Форум Германии

Форум Германии (http://germany-forum.ru/index.php)
-   Русские в Германии (http://germany-forum.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Помошь при составлении и формулировке писем, прошений, протестов и т. д. ... (http://germany-forum.ru/showthread.php?t=2128)

Elena 21.01.2010 17:08

УТРО ДОБРОЕ ! ПОЖАЛУЙСТА , ПОМОГИТЕ СФОРМУЛИРОВАТЬ , ПО-НЕМЕЦКИ,( ДЛЯ KFU-VERSICHERUNG SFR-UBERTRAGUNG ) СЛЕДУЮЩЕЕ :" ХОЧУ ПЕРЕДАТЬ ПРОЦЕНТЫ НА СТРАХОВКУ ВТОРОЙ МАШИНЫ СВОЕМУ СЫНУ. С * МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ СЫН ЕЗДИЛ ПОЧТИ 4 ГОДА НА ЭТОЙ МАШИНЕ БЕЗ АВАРИЙ".

Лида Катастрофа 22.01.2010 03:38

Elena * Ort, Datum
(Adresse)
An die
............Versicherung
(Adresse)
SFR-Ubertragung, Versicherungsnummer:.........
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit teile ich Ihnen mit, dass ich meine Versicherungsprozente von .....% auf meinen Sohn, Herrn........
ubertragen mochte. Mein Sohn ist seit dem Erhalt seines Fuhrerscheins 4 Jahre unfallfrei gefahren.
Fur eine schriftliche Bestatigung Ihrerseits bedanke ich mich im voraus. Fur eventuelle Ruckfragen stehe ich Ihnen gerne zur Verfugung und verbleibe
mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Elena 22.01.2010 05:20

ЛИДА , СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ ВАС !(L) (F)

Шефер 22.01.2010 06:32

Помогите пожалуйста составить письмо фермтору на счёт небенкосткнабрехнунг 2007-2008. Сегодня была в фирмитерферайне мне сказали,что письмо пришло не в срок значить я не чего платить не должна,а во вторых все расчёты были не верные.Зарание блогадарю за помощь.

Лида Катастрофа 23.01.2010 03:18

Светлана Бернота (Шефер) (Ort, Datum)
(Ihre Adresse)
An
(Adresse)
Ihre Nebenkostenabrechnung vom............. fur das Jahr......
Sehr geehrte Damen und Herren,
IhreNebenkostenabrechnung ist nicht innerhalb der 12 Monate nach Ende derAbrechnungsperiode bei mir eingegangen. Somit ist dieNebenkostenabrechnung verspatet erstellt und mir zugestellt worden.Ferner enthalt ihre Nebenkostenabrechnung falsche Daten und wurde nichtrichtig erstellt.
Gema? Gesetzeslage, namlich §§ 556 Abs. 3 Satz 3 muss eineNebenkostenabrechnung spatestens 12 Monate nach Endeder Abrechnungsperiode fur Betriebskosten dem Mieter zugegangen sein.Nach Ablauf der Frist kann der Vermieter im Regelfall keineNachzahlungen mehr fordern.
Ich werde Ihre Nebenkostenabrechnung nicht zahlen.
Mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Александр Кидэ 24.01.2010 00:09

Давно сюда не заглядывал Лидочка все трудится!
У меня тоже просьба, как бы мне составить письмо к соседям , одно к тем что живут внизу, а другое что живут по-соседству. Летом я хочу построить террасу на крыше шейне-гаража принадлежащего мне и моему соседу снизу.
Одно надо к нижнему соседу просто, что б он подтвердил свое согласие письмено мы с ним уже устно обговаривали. А второе к соседу сбоку (я с ним еще и не знаком) одна из стен шейне выходит в его сад там хоть и дома не видно. Но немцы же такие сложные... В бауамте мне сказали. что это должно быть без проблем, но если сосед заартачится тогда мне надо будет от стены гаража отступить и тересса будет поменьше площадью тогда. Вот я хотел бы дружествено ему сказать. что желательно бы мне не отступать, все равно же там - сад у него, а не двор, но если он возражает, то тогда я бы поставил декоративную стенку из щитов. как бы это Лидочка все сформулировать?

Иринка кактинк 24.01.2010 20:59

Милая Лидия!!! Какую же вы работу делаете. Не знаю, благодарил ли вас кто нибудь за этот раздел, но вы даже не представляете, что от вашей помощи иногда многое решается. Сердечное спасибо!

Шефер 25.01.2010 01:11

Лидия спасибо большое!!

Лида Катастрофа 25.01.2010 02:37

Александр Ридель Ort, Datum
(Adresse)
Herrn/Frau/Eheleute
(Adresse)
Bitte um Erteilung Ihrer Erlaubnis fur die Errichtung eines Daches auf der Scheune im Innenhof
Sehr geehrte Eheleute........,
(oder liebe Nachbarn),
hiermit wenden wir uns an Sie mit der Bitte, uns Ihre schriftliche Erlaubnis, auf der Scheune im gemeinsamen Innenhof einen Dach zu errichten, zu geben. Die Details haben wir mit Ihnen bereits im personlichen Gesprach erortert. Um kurze, schriftliche Erlaubnis Ihrerseits, dass Sie nichts gegen unser Vorhaben, einen Dach auf die Scheune zu bauen, haben durfen wir bitten. Fur Ihre Antwort bedanken wir uns bereits jetzt und verbleiben
mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Ольга Над 25.01.2010 02:37

Sdrawstwujte Lidija poschalusta posowetujte schto delat.Eiburgerungstest seite mi tuda saschli saregestrirowalis okasalos nado oplatit 144 euro satem saschli esche ras i opjat saregestrirowalis i opjat144 euro priaschlo po poschte oplatit mi srasu napisali wiederruf no otweta ne kakogo ne poluschili.Schers mesjaz Mahnungi.I wot wschera dwa pisma ot inkasso oplatit 2 rechnunga po218.Nesnaju kak reagirowat.

Лида Катастрофа 25.01.2010 02:42

Александр Ридель * * * * * Ort, Datum
(Adresse)
Herrn/Frau/Eheleute
(Adresse)
Bitte um Erteilung Ihrer Erlaubnis fur die Errichtung eines Daches auf unserer Scheune
Sehr geehrte Eheleute........,
(oder liebe Nachbarn),
hiermit wenden wir uns an Sie mit der Bitte, uns Ihre schriftlicheErlaubnis zu geben auf unserer Scheune, welche an Ihr Grundstuck bzw. an Ihren Garten angrenzt, einen Dach zuerrichten. Sollten Sie wegen den eventuellen optischen Grunden irgend welche Bedenken haben, waren wir bereit, eine dekorative Sichtschutzwand zu Ihrem Garten zu errichten. Die Details uber unser Vorhaben konnen wir gerne in einem personlichen Gesprach erortern. Um kurze, schriftliche ErlaubnisIhrerseits, dass Sie nichts gegen unser Vorhaben, einen Dach auf dieScheune zu bauen haben, durfen wir bitten. Fur Ihre Antwort bedankenwir uns bereits jetzt und verbleiben
mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Лида Катастрофа 25.01.2010 02:50

Ирина Михеева (Шмидт), спасибо большое за тёплые слова.(L) Мне очень многие участники пишут слова благодарности, за что я Всем благодарна(L) . Также очень приятно (иногда до слёз) получать в личку сообщения, что нами написаные письма приносят людям пользу и то или иное дело/проблема решаются в пользу участников группы. Всем удачи (F) и поддерживайте друг друга (F)

Лида Катастрофа 25.01.2010 02:53

Оля Haber здравстуйте, напишите пожайлусто конкретно страничку на которой Вы зарегистрировались. Также нужно ещё знать, Вы там свои данные внесли и ещё поидее нужно было акцептировать на этой страничке условия её пользования, где обьяснялось, что за её пользование Вы будете обязаны заплатить эти сумму, Вы эти условия подтвердили? Как (заказным письмом с уведомлением или через майл?)) и сколько времени после Вашей второй регистрации прошло, когда Вы отослали видерруф???.

Larisa Dick-d 25.01.2010 23:10

Добрый день Лида.Мне опять нужна ваша помощь .Помогите правель написать письмо в фирму Янцен мы в сентябре отправили посылку в Россию в Январе нам её вернули так как у них проблемы с таможней посылка была для новорождённого эти вещи теперь никаму не нужны так мы теперь неможем добиться назад своих денег они мотевируют тем что на фирме тяжёлое положение вообщем ждите неизвестно чего.

наталия ккасну 26.01.2010 01:31

Лидия сердечное Вам спасибо!!!сыну оплатят поездку.благодарю за помощь!!!(F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F)

Лида Катастрофа 26.01.2010 06:32

???Tatjana ??? Ort, Datum
(Adresse)

Entschuldigung
hiermit entschuldige ich meinen Sohn, ................. dafur, dass er am Sportunterricht wegen seiner Verletzung am Knie nicht teilnehmen kann.
Fur Ruckfragen stehe ich Ihnen gerne telefonisch zur Verfugung unter der Tel.-Nr.:...............
Sobald die Verletzung am Knie geheilt ist, wird mein Sohn am Sportunterricht wieder teilnehmen.
Mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Larisa Dick-diy 26.01.2010 23:18

Добрый день Лида я может не всё правельно написала я хочу что бы они вернули деньги посылка с Германии не уходила а за пересылку я заплатила вот эти деньги они отдают.

Лида Катастрофа 26.01.2010 23:38

Larisa Dick(Beybutyan) Ort, Datum
(Adresse)
An die
Firma Janzen
(Adresse)
Reklamationder Ihrerseits nicht erfolgten Paketzustellung nach Russland,Auftrags-Nr.:............., Abgabe des Packets im September2009/Ruckgabe im Januar 2010
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermitreklamieren wir Ihre Dienstleistung als Packetzusteller nach Russland.Im September 2009 haben wir Sie beauftragt, einen Packet nach Russlandzu liefern und dort unseren Verwandten zu ubergeben. Nach dem dasPacket Ihrerseits nicht den Verwandten angeliefert worden ist, wurdeuns auf mehrfaches Nachfragen in Ihrem Hause mitgeteilt, dass aufgrundder Zollprobleme an der Grenze die Packete nicht ausgeliefert wurdenund nicht ausgeliefert werden. Sodann wurde uns das Packet im Januar2010, nach 5 Monaten zuruck gegeben. Im Packet haben wir die Babysachenfur die Verwandten verschickt, welche verstandlicherweise nach 5Monaten dem Baby nicht mehr passen werden. ....

Лида Катастрофа 26.01.2010 23:40

Larisa Dick(Beybutyan)
Hiermit fordern wir Sie auf, denBetrag in Hohe von.......,00 €, welcher die an Sie gezahlten Kosten fur die Versendung des Packets nach Russland beinhaltet, bis spatestens 10.02.2010 unsper Verrechnungsscheck zu erstatten.
Fur Ruckfragen stehen wir Ihnen gernetelefonisch unter der Tel.-Nr.:..........zur Verfugung und verbleibenin Erwartung Ihrer Ruckantwort
mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Irene Wolf 01.02.2010 03:55

Hallo leute. Wer hat einen Antrag auf §4 Spataussiedler gestellt. Wenn er auch § 7 hat. Was und wie muss man da schreiben. Lohnt sich das ganze ? Hat jemand es gemacht???

Marina Movi 02.02.2010 00:05

Irene Wolf я переделывала ...была по7 теперь по4...вамнужно обратится в амт-где занимаются переселенцами и поставить там антраг на пересдачу-подтверждение ...потом пришло письмо и бумаги-антраги...там нужно описать-рассказать о своей жизни ...потом вас вызовут на собеседование ....

Лида Катастрофа 02.02.2010 03:44

Мarina Markhel Ort, Datum
(Adresse)
Herrn
(Adresse)
Mitteilung uber die familiare Anderungen
Wohnung:........................
Sehr geehrter Herr..........,
hiermit teile ich Ihnen mit, dass ich und mein Mann sich getrennt haben und wohnen nicht mehr zusammen. Mein Mann wohnt seit dem 01.01.2010 nicht mehr mit uns in der bei Ihnen angemieteten Wohnung. Hiermit bitte ich Sie, den Mietvertrag nur auf meinen Namen umzuandern und mir mit meinen Kindern zu erlauben, weiter in Ihrer Wohnung bleiben zu durfen.
in Erwartung Ihrer positiven Nachricht verbleibe ich
mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Marina Movi 02.02.2010 04:43

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Вера Дминав 02.02.2010 04:46

Marina MarkhelМарина, сколько лет вы прожили здесь с 7§ ?Я живу здесь 13 лет с 7§. Хотелось бы тоже попробовать поменять свой 7 на 4, чтобы вернуть свой казахстанский стаж.

Marina Movi 02.02.2010 05:01

Вера Блинова я пересдавала в 2005 году...

Вера Дмина 02.02.2010 05:24

Марин,а а до 2005 года сколько лет у вас был 7 § ?

Лида Катастрофа 02.02.2010 05:40

Вера насколько я знаю, то нужно перездавать в течении первых 6 месяцев пребывания в Германии.

Marina Movi 02.02.2010 05:48

да вы правы-прошло не так много времени....я приеала в 2004 в декабре,а в 2005 в мае у меня было тестирование...

Вера Дмина 02.02.2010 06:12

Я так и думала *-) Спасибо за ответы!(F)

Архангельская 03.02.2010 02:12

Добрый день, не могли бы вы помочь написать письмо в Арбайтсамт. Мы отказались от ALGII и нам пришло варачивать 1500€ мы бы хотели выплачивать ратой по 100€ в месяц. Заранее большое спасибо!

Лида Катастрофа 03.02.2010 03:34

Юлия Пискова (Арх... Ort, Datum
(Ihre Adresse)
An
ARGE
(Adresse)
Ihr Bescheid vom..............., Ihr Aktenzeichen.............
Sehr geehrte Damen und Herren,
Bezug nehmend auf Ihr o. g. Bescheid fragen wir hiermit an, ob wir den Forderungsbetrag in Hohe von 1.500,00 € in monatlichen Raten je 100,00 € zuruck zahlen konnen. Um schriftliche Bestatigung und Erteilung der Erlaubnis Ihrerseits durfen wir bitten. In Erwartung Ihrer positiven Entscheidung verbleiben wir
mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Юлия, а Вы согласны на самом деле с выплатой назад? если нет, то Вы имеете возможность в течении одного месяца со дня получения ихнего письма его опротестовать.

Лида Катастрофа 04.02.2010 01:48

Ксения *Кистер Ort, Datum
(Adresse)
An
ARGE
(Adresse)
Ihr Zeichen:....................
Antrag auf Ubernahme der Heiz- sowie Warmwasserkostennachzahlung fur das Jahr........sowie fur die Mieterhohung
Sehr geehrte Damen und Herren,
am........habe ich Ihnen die Heiz- sowie Warmwasserabrechnung des Vermieters zur Bearbeitung und eventuellen Ubernahme vorgelegt. Leider habe ich bis zum heutige Tage keine Ruckantwort von Ihnen erhalten. Ich bitte, die Angelegenheit zu uberprufen und mir Ihre Entscheidung zukommen lassen.
Ferner teile ich Ihnen mit, dass sich die Miete ab Monat.......um ........€ erhoht hat. Hiermit bitte ich um Ubernahme der erhohten Miete. Auch diesbezuglich warte ich auf Ihre Nachricht.
Fur Ihre Bemuhungen bedanke ich mich im Voraus und verbleibe
mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Олег Ккук 11.02.2010 04:57

Лидия, я собрался отправить это письмо в Бундесминистериум. Проверте битте.
Meine Beratorin Frau Andrea Kleinsim verbot mir mit einem Dolmetscher zu kommen weil sie meint das ich nach 4 Monaten Sprachkurs alles selbst sagen und verstehen kann. Und sie verbot mir noch Termine zu machen wenn es keine
Notsituation ist.
Durch leichte angst nicht verstanden zu werden,
beantragte ich telefonisch meinen Urlaub. Durch mein
schlechtes verstehen von Deutsch und den
schnell fle?endem Deutsch am Telefon verstand ich,
dass mein Urlaub am 16 und nicht am 6 September endet.
Als ich meinen Urlaub in meiner Heimat verbrachte
Erkrankte ich. (Krankenschein besteht). Uber das
Erkranken informierte ich durch eine Bekannte mit
guten Deutschkenntnissen das Arbeitsamt. Gleich nach
dem Ankommen in Deutschland meldete ich mich sofort
bei meine Beratorin. Erst bei ihr am PC sah ich das
richtige datum an dem mein Urlaub endet. Frau Andrea Kleinsim
beka ich bescheid das ich eine Summe von 424,-€

Олег Ккук 11.02.2010 04:57

deswegen zahlen muss. Fur mein Budget ist das zu Hoh.
Ich bin nicht lange in Deutschland und Sie mussen
ferstehen das es nicht einfach ist fur mich, mich
in einem neuen Land Integriert zu werden. Alles was in
Deutschland mache ist zum erstemall, darum sind Fehler
unvermeidlich.
Ich bitte Sie folge disem §44 SGB x mich von dieser
Summe zu befreien.
Mit freundlichen gru?en Oleg Kryukov.

Лида Катастрофа 11.02.2010 07:21

Sehr geehrte Damen und Herren,
Meine Beratorin, Frau Andrea Kleinsim verbot mir mit einem Dolmetscher zu ihr zu kommen weil sie meinte, dass ich nach 4 Monaten Sprachkurs alles selbst sagen und verstehen kann. Und sie verbot mir noch Termine zu machen, wenn es keine
Notsituation ist.
Durch leichte Angst nicht verstanden zu werden,
beantragte ich bei ihr telefonisch meinen Urlaub. Durch mein
schlechtes Verstehen von Deutsch und den
schnell fle?endem Deutsch am Telefon verstand ich,
dass mein Urlaub am 16 und nicht am 6 September endet.
Als ich meinen Urlaub in meiner Heimat verbrachte
erkrankte ich. (Krankenschein liegt bei). Uber das
Erkranken informierte ich durch eine Bekannte mit
guten Deutschkenntnissen das Arbeitsamt. Gleich nach
dem Ankommen in Deutschland meldete ich mich sofort
bei meine Beratorin. Erst bei ihr am PC sah ich das
richtige Datum an dem mein Urlaub endet. Sodann
bekam ich einen Bescheid, worauf ich eine Summe von 424,-€
zuruck erstatten soll.

Лида Катастрофа 11.02.2010 07:23

Aus finanziellen Grunden kann ich diesen Betrag nicht zuruck erstatten.
Ich bin nicht lange in Deutschland und Sie mussen
verstehen, dass es nicht einfach ist fur mich, mich
in einem neuen Land zu integrieren usw. Alles, was ich in
Deutschland mache, mache ist zum ersten Mall, darum sind Fehler unvermeidlich.
Ich bitte Sie folge diesem §44 SGB x mich von dieser
Ruckzahlungsaufforderung zu befreien.
Mit freundlichen Gru?en
Oleg Kryukov.

Олег Ккука 11.02.2010 16:49

Лидуся, так я называю свою дочь, спасибо. Какой шанс на успех?

Вера Дминав 11.02.2010 17:25

Олег ,здравствуйте !Я однажды тоже была в такой ситуации лет 5 назад .Я тоже задержалась дольше, чем положено в Казахстане и они /социаламт/ прислали мне письмо ,что я должна им назад деньги выплатить .Я сразу пошла к адвокату /адвокат оплачивается государством, если вы получаете социал /Только это должен быть Fachanwalt fur Sozialrecht .Объясните ситуацию ,приложите больничный. Они еще смотрят на то ,чем вы там болели и можно ли было с такой болезнью выехать обратно .Если можно скажите что вы лежали в больнице и не могли выехать. У нас все получилось .Удачи вам!

Лида Катастрофа 11.02.2010 18:23

Олег, пожайлусто, меня многие так называют, как и Вы свою доченьку. :-D(Y)
НАсчёт шансов хочу сказать так, что во первых на кого нарвётесь, во вторых немного слабоватая причина, ну и письмо нужно писать в социал. Министру конечно тоже можете отослать, но правильно нужно протест (Widerspruch) написать против того бешайда социаламта и в течении одного месяца со дня его получения Ваш протест (Widerspruch)должен до них дойти. Потом они будут Ваше дело разбирать. Я чуть попозже допишу Вам в том письме протест и т. д.. На будущее мой совет Вам: всегда берите письменное разрешение на отпуск, по телефону многое забывает работник соц.амта записать и т. д.. и потом получается, что Вы якобы и не звонили им а это потом доказать очень трудно.

Neufeld 11.02.2010 22:15

Здравствуйте,
помогите написать письмо,
Scadenanzeige Allgemeine Haftlicht,
Дело в том , что мой сын ему 9 лет, сломал у моего отца Mediapayer (festplata). дети играли в прядки 7.02.2010. Сын спрятался под компьютерный стол. на столе стояла Festplata. когда , он вылезал из под стола. зацепил кабель, Festplata упала, теперь не работает. Имеится гарантия, он её покупал через Ebay , а этой фирмы теперь нет, ни на письма , ни на телефонные звонки не отвечае, ( нет такого номера).
у нас есть страховка, мы хотим ей воспользоватся, . что бы они заплатили, нанесённый ущерб.


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot