Просмотр полной версии : Дом с подвалом или лучше без... какие приемущества и недастатки?
Дом с подвалом или лучше без... какие приемущества и недастатки?
Без!
приимущества: подвал это дешевые кубические метры дома по сравнению с надземными постройками
недостатки: а толку то? как его изпользовать? нужен только если захломляться, а если себя держать в руках то столько площяди не нужно. если же его зделать с качеством жилых помещений, то дешевле не будет.
советую только если есть нужда, например очень маленький грундштюк или строгое ограничение на габариты дома - но такое в основном в японии или в нойбауфиртель германии.
мало того, таким решением можно воспитать себя - не зделаете подвал, будет дисцыплина с хранением вещей. и хламу меньше и жыть легче.
stimme ich ihnen zu, Viktor!
mein Neffe baut ein 2 Vollgeschossiges Haus. Und sie haben keinen Spitzboden als Abstellflache. Dann bleibt einem nur 2 Moglichkeiten. Entweder grosseres Haus bauen oder eben Keller.
Wir haben auf Keller verzichtet. Und zwar genau aus den von ihnen genannten Grunden, und bereuen es nicht(Y)
petroffvodkin
02.03.2010, 00:44
ich habe auch ohne Keller gebaut und habe das Problem anders gelost. Ich habe beide Garagen uberdacht und vom Balkon aus kann ich durch kleine Turen auf die Uberdachte Garagen, hier habe ich Regalen aufgestellt und so kann die sachen hier lagern, wie z.b. Koffers, Weinachtsschmuck und vielles mehr...
Болезнью Плюшкина не страдаю, в мусоре оказывается всё что не используется в настоящее время. В нашем районе keller обходиться дороже чем пол дома(болотная местность, возле моря) поэтому вот не знаю люди говорят, что с подвалом надёжнее.... удобнее сауну поставить, пару гостинных комнат, partyraum для шумных гулянок и биллиардный стол поставить можно, не такие большие перепады темепературы как (на неотапливаемим) чердаке. и т.д.
Вирус Оптими
03.03.2010, 00:10
S Juliej ja polnostu soglasno, mi sobiraemsja dom stroitj toljko s kellerom, uge opredeli 4to i kak: komnata otdiha s saunoj, billiard, partyraum, heizung, i odna komnata ostaetsja dlja wsjakih nugd, nu ona budet ne boljshaja, tak 4to dlja hlama tam osobo mesta ne budet. Wot poprobujte wse eto w dome rasmestitj, da i sa4em??????
Делать дом с подвалом или без думаю чисто практическое решение, а не дисциплины и захломления:-( .
дело в простом: если участок имеет наклон без разнизы "от" или "к" дороге то тут почти автоматически нужно планироватъ дом с подвалом или Kellergescho? - так как себестоимостъ "von Beifuhlen ot Abtragen vom Grund , seine Stabilisirung oder Entsorgung" иногда такая же ли даже выше чем стоимость этажа. Und rest ist Geschmaksache wie Sauna oder Partyraum(Y) (Y) (fr)
люди говорят, что с подвалом надёжнее....
Was ist denn damit gemeint? Stabilitat des Hauses oder was?
Halte ich furn Gerucht;-)
Wenn Leute sich Pro-Keller aussprechen, dann fallen immer wieder die gleichen Argumente. Partykeller, Sauna etc.
Mal ehrlich, wie oft feiern sie Partys im Jahr?
Vergessen sie nicht den Kosten/Nutzungsfaktor. Nur um paar mal im Jahr Partys zu schmeissen gebe ich garantiert keine 30000 euro aus.
Und aus eigener Erfahrung weiss ich. Eines haben alle Kellerbesitzer gemeinsam. Eines Tages erwischt es jeden und der Keller steht unter Wasser. Und dann kommt einem unweigerlich der Gedanke...............................hatte ich blo? ohne Keller gebaut;-);-);-) Amen!
если участок имеет наклон без разнизы "от" или "к" дороге то тут почти автоматически нужно планироватъ дом с подвалом или Kellergescho?
Da stimme ich ihnen zu, Nina! Denn in diesem Falle kann sogar aus dem Keller ein vollwertiges Geschoss werden und man hat das Grundstuck ideal ausgenuzt!
мда - может конечно мои взгляды и ординарны - но эти функции которые вы перечисливаете занимают где то 30% вашего дома, a стоят пустые как минимум 80%-90% времени. об етом ведь речь (фрау шепп, вы в другой теме писали о пустых помещениях у когото). самое мне не понятное, это паттираум, а че в нем хорошего? там обычно не свету не воздуху, если у вас есть хорошый ессциммер, вы думаете вашим гостям захочется сидеть в подвале? такие помещения после первого хайпа теряют свою магию и сужденны пустому существованию. биллиардный стол :) посчитайте сколько вы в жизне будете играть в биллиард - сколько ето будет стоить в биллиардной, и сколько будет стоить квадрадтный метр подвала под ваш стол. если же реч идет не о деньгах, то я молчу.
теперь вы опередили! здаюсь!
Виктор, вы имеете что то против меня лично или вы не способны акцептировать право каждого учасника на своё мнение? У вас есть дети? В биллиард мы играем часто и мне например спокойнее взять с собой Babyfon и находиться в доме, чем ехать кудато поиграть... а в кегли вы не играете? тоже очень интересное занятие... и это не все хобби, что я имею. Мало ли для чего человек что то делает. Мне интересно услышать мнение людей, поэтому я задаю вопросы, все за и против меня интересуют в одинаковой форме - так легче делать свои выводы имея больше аргументов - сам не всегда видишь все аспекты,касающиеся того или иного вопроса!
"Виктор, вы имеете что то против меня лично или вы не способны акцептировать право каждого учасника на своё мнение?"
Ne Julia!
Ich glaube nicht, da? Viktor ihnen boses will! Konstruktive Kritik sollte man nicht personlich nehmen. Kann sein, da? Viktor da etwas energisch ans Werk geht, aber so sind Vollblut-Architekten nun mal. Manchmal kann man als Bauherr (der nur ein mal im Leben baut) garnicht an alles denken. Ich bin z.B. unserem Architekten sehr dankbar, da? er uns des ofteren den Kopf gewaschen hat und unseren Blickwinkel auf mancheDinge geandert hat. Es ist die Aufgabe des Archi dem Bauherren auf alle moglichen Vor und Nachteile hinzuweisen. Und manchmal sogar mit Nachdruck. Deshalb beruhigen wir uns alle und diskutieren sachlich weiter(v)
Юля, Вы не единственные которые писали о паттираум, поэтому если я пишу вы, то это не значит что имею в виду имменно Вас! Изходя из этого прошу не думать что я имею что то против Вас!
Юля, Вы хотите слышать все аспекты, все за и против, да мои аспекты против. Но я же не запрещяю другим писать свои аргументы за? а те аргументы которые здесь есть за, я ослабил своим взглядом, оправдывая финанцовыми затратами противостоящими пользе. И мое мнение тоже субъективное, а вы должны себе сделать свой объективный вывод, который для нас скорее всего будет субъективный. Вот допустим опять тема детей - бебифон, пока ваш дом построится вы наверное уже не будете пользоваться бебифоном - если же у вас еще дети не появятся - все что я хочу етим сказатъ: думайте на дольше.
а так как в другой теме идет дискуссия о бунгало - бунгало и подвал: 50% главной площяди, 50% второстепенной. посматрите на это с точки зрения Фермитера: Затраты построить етот вариант 100%, деньги однако идут всего лишь с 50% площяди.
Ну в келлере обычно делаются ещё и рабочая команта и котельная и т.д. Просто на это нужно смотреть чисто с той стороны как вы "свяжите" ваш дом с участком и вашим предписаным строителъным окном. И иногда просто вынужденны люди делать келлер инaче пока докопаешъся до стабильного слоя и всё это стабилизируешь, то отдашь болъше денег чем этаж поставишь.
:-D Нина, а у нас до стабильного слоя не то что подвал, а сваю вбивать надо - болото (N) .... , вот в горах насерное действительно(Y)
(Y) (Y) Das wegen schreibe ich auch - es kommt drauf an - manchmal ist es sogar verbotten ein Keller zu bauen, manchmal sehr empfehlenswert. Hat meinst mit dem grund zu tun - selten kann der Bauherr das nur fur sich nach eigene Faust entscheiden, ohne alle andere kosten zu berechnen, konnte das echt teuer werden. Bei uns ist gebirge aber in schluchten nicht alle durfen keeler bauen- da grundwasser zu na ist und ein Fluss gibt es auch.
Вирус Оптими
06.03.2010, 05:59
Mogno ja wstawlu swoi 3 kopejki. Ja dumau kagdij reschaet sam delatj emu keller ili net ili ge moget sawisit ot togo estj denjgi ili net. Mi dlja sebja reschili 4to bitj kelleru w naschem dome. U nas 1 rebenok 2 goda wtorogo gdem, kak Party raum, tak i billiard nugen nu po krajnej mere nam, ja k tomu 4to mug u menja lubitelj po igratj, dni rogdenija, eto 4 rasa w god (toljko dni rogdenija) U nas mnogo rodstwennikow s kotorimi mi guljaem prasdniki. Deti toge ni we4no malenjkie, u kogoto pojawitsja hobby, wse delatj w spaljne , tak kakaja ge eto spaljnja.
Kto to pisal, a saho4et kto sidetj w kellere? no wedj keller kelleru rosnj, mi hotim podnjatj keller na 1m -1,3 , wedj tam ni kto ne sastawljaet gitj(hotja ludi i w kellerah giwut), otguljal i doswidanie.
Nu eto 4isto moe sugubo li4noe mnenie, a kagdij reschaet pustj sam, nugen emu keller ili net! Uda4i w postrojke doma, s kellerom ili bes nego!!!
Elena , jeto klassno esli po predpisanijam vy mozhete tak zadrat' keller uber 1 meter(Y) (Y) (Y) - kommen sie dan mit ihrer Drempelohe immer noch klar? oder konnen sie so tief bauen und kanalleitungen sind tiefer sodas sie sich "reingraben" konnen? und hat ihr grundstuck neigung das fenster offenlegen werden? Wir haben auch keller und ich bereue es nicht -ohne partyraum- aber wirtschaftsraum, buro hab ichdort. und weil wir neigung haben ist eine seite offen - da ist einligerwohnung fur meine schwiegermama super 2-zimmerwonung uber 50 m? mit eigenen eingang.(Y) (Y) (Y)
Raffaello
19.03.2010, 20:15
Podwal -dorogoe, ne nuschnoe preobretenie "sakapiwat dengi w semlju"
prasdnowat moschno w sale, letom na ulize. a esli po kruppnomu let w 5 odin ras- to i halle moschno snjat.a dlja ne nuschnich weschei est mulldeponie!
dlja rasnogo barachla- garasch, cherdak i dasche Gartenhaus ist sehr Nutlicher.;-)
da wird mir warm ums herz (lo)
die Warme strahlt sogar bis hierhin(lo)(lo)(lo)
sehr vernuftig geschrieben. Unterschreibe ich sofort !!!!!!!!!!!!!!
Бестолочь
20.03.2010, 22:25
und wir haben mit Keller gebaut und bereuen es NICHT. Da wird jeder Raum ausgenutzt und wir haben einen Durchgang zum Haus von meinen Eltern, was auch sehr nutzlich und praktisch ist, insbesondere wo die Kinder klein waren. Ich denke jeder soll fur sich entscheiden, was fur ihn wichtig ist und wie er den Kellerraum nutzen kann/will. Viele schreiben, dass man die Sachen, Sauna usw. auch irgendwo anders verstauen kann oder neben dran ans Haus bauen kann, bedenken aber nicht, dass es die Flache vom Grundstuck weg nimmt (naturlich wenn die Gro?e es erlaubt, hab ich nichts dagegen) und fur mich personlich ist es angenehmer ins Keller in die Sauna zu laufen, als nach Drausen. ;-) Kinder haben unten gro?en Spielraum, wo sie sich mit Freunden austoben konnen, dieser Raum wird gleichzeitig fur die Feiern von Eltern (da die nicht so grosses Wohnzimmer haben) genutzt usw.., es steht fast nie leer und unbenutzt.
Jedem das Seine(Y) (fr)
ladysite
21.03.2010, 01:22
мы не строились а купили. но дом у нас с подвалом и знаете что? я обожаю свой подвал! и если когданибудь мне всётаки захочится строится...то только с подвалом!! у меня так же в низу сауна, у мужа хобби-комната, где он может сверлить до утра и никто его не слышит, вашраум кде стеральная машина, сушилка стоят...на кухне или в ванной комнате они мне дапустим нафиг не нужны!! но как уже было сказанно каждому своё! А я только ЗА!!(Y)(Y)(Y)(Y)
Sachen, Sauna usw. auch irgendwo...
конечно есть и сауны которые можно пихнуть в шкафф, их показывают в интеллектуальном русском ТВ или в газетах. но речь шла о том что не обязательно иметь все что есть на свете. разве у вас в подвале стоит сауна? это плацебо
da die nicht so grosses Wohnzimmer haben
отлично, сначало создаем искуствено нуждну, потом ей противодействуем.
Jedem das Seine и каждому своё
конечно, а что тогда здесь слова терять? если было бы так, то не было б нужды в дискуссии.
где он может сверлить до утра и никто его не слышит
: ))))))))) все еще сверлит? может проведайте его, а то ж не слышно все таки.
Бестолочь
21.03.2010, 20:16
разве у вас в подвале стоит сауна? это плацебо
Viktor, auch wenn Sie mir nicht glauben, ich habe eine Sauna bei mir im Keller. :-D
Raffaello
21.03.2010, 21:07
мне наверно тоже будет тяжело поверить-но моя сауна на чердаке.так уютно получилось!
Бестолочь
21.03.2010, 21:17
ну почему же, я например Вам верю, так как видела у друзей тоже на чердаке(Dachgeschoss сауну. (Y) (Y)
In der Tat, es ist eine Glaubensfrage. Wer glaubt eine Sauna zu haben, der soll an sie glauben. Es gibt ja auch leute, die glauben an Gott.
Виртуальная Кэамьн
22.03.2010, 04:01
bei dem Schwachsinn muss ich glatt mich einklinken... seit wann ist eine Sauna plotzlich eine Glaubenssache?!? (hu) Haben Sie (Viktor F.) sich hier etwa mit Worten vergriffen?!? (md) *-)
Apropos Sauna... bei uns im Haus wird sie auch oben im Obergeschoss sein.
Also bei uns in Ba-Wu (nahe Stuttgart) ist ein Haus ohne Keller kein vollwartiges Haus. Dadurch hat er auch einen sehr niedrigen Wiederverkaufswert. Grund dafur sind die hohen Grundstuckspreise, und da wird jeder m? ausgenutzt.
Diese ganze Saunas, die die Leute sich ins Haus stellen ist doch nur ein muder Kompromiss.
Meine Schwester hat sich ne Sauna (oder russische Banja) imGarten gemauert. Mit Holzofen und allem was dazu gehort. Das nenne ich Sauna(Y)
Raffaello
23.03.2010, 05:29
Marina, hast voll Recht, das was im Haus ist ist wirklich einfach Sauna, drau?en ist wirklich Spa?!!!!
Wir benutzen die Sauna sehr selten, wir kommen aus Gro?stadt in Ru?land , deswegen Dusche und hei?e Badewanne uns doch lieber.Na ja, dafur unsere Besuch freut sich immer, das die in die Sauna konnen....Es ist doch toll, wenn die andere sich freuen!
Lisa:
1. Habe ich mich nicht vergriffen, sondern bewusst und trefflich die Wortwahl der Vorredner aufgegriffen!
2. Lasst meine Aussage den Glaubigen Ihren Glauben. Sie als Schwachsinn zu diffamieren, bedarf au?er einer blo?en Behauptung auch Argumente.
Marina: (Y) (Y) (Y)
Viktor: Absolut! nur wenns aussieht wie Bunker mit Kellerlichtschachten(da nutzt auch die Holzverschalung nix mehr), dann wird der Keller zur reinen Geldinvestition, wie Svetlana schon sagte.
Дюрарара
24.03.2010, 01:41
Swetlana, das finde ich aber komisch, wenn Sie auf saunieren nicht so stehen, warum haben Sie die einbauen lassen?!? Damit die anderen sich freuen? Seitdem Sie die Sauna haben, haben Sie keine Angst vor Stromrechnungen? Ich hore vom Bekanntenkreis, dass viele sich beschwerden, dass mansich von der Verwandschaft kaum noch retten kann. Alle mochten in die Sauna!!!:-DWie sagt man da nein?!? Oder viele kaufen sich Wirlpool-Badewanne, benutzen sie ein Jahr und nachdem die Rechnung ins Haus flattern, ist der Badespass vorbei. Das muss man naturlich im vornherein bedenken, kann ich mir das leisten und kann ich dieGedanken uber die Rechnung beim Badenabschalten oder nicht.
Jetzt zum eigentlichen Thema, wir wollen ohne Keller bauen, weil viel teurer wird und wir kein хлам behalten wollen. Auch wenn man sehr ordentlich ist, dann stellt man unnutzige Sachen doch mal gern fur ein paar Tage in den Keller, vielleicht kann ich das ja doch gebrauchen....:-D
Swetlana, das finde ich aber komisch, wenn Sie auf saunieren nicht so stehen, warum haben Sie die einbauen lassen
Das haben sie aber scharf gemerkt, Natascha(Y)
Ohne sie angreifen zu wollen mochte ich sagen, Svetlana: Sie haben grade den besten Beweis geliefert, warum sich die Leute diese Stromschleuder ins Haus holen. UND ZWAR WEIL'S ALLE ANDEREN ES AUCH MACHEN! Man braucht das nicht, aber wenn der Nachbar das hat, dann bau ich mir das Ding auch ein. Hauptsache ich kann sagen: ICH HAB NE SAUNA(H)(H)(H)
Бестолочь
24.03.2010, 15:34
naja, wenn ich das alles hier lese, kann ich nur lacheln(fr)
Wir benutzen unsere Sauna jeden Samstag, sogar im Sommer (wenns drau?en zu hei? nicht, dann naturlich nicht;-) ). Freunde kommen zu uns auch oft in die Sauna und die Stromkosten sind bezahlbar, nur deswegen nicht in die Sauna zu gehen, dass ist fur mich Schwachsinn, dann musste man sich auch keine Sauna einbauen lassen. Aber wie ich schon geschrieben hatte, JEDEM das SEINE!!!!!!
Raffaello
24.03.2010, 18:40
Otwechu wsem: bili w saune paru ras-ponrawilos, reschili postroit, noeto ne po nastojaschemu nasche hobbi. Nu a dlja gostei mne strom neschalko, ne tak usch mnogo ona i verbraucht. Teper ona est, pust budet, paru ras w godu wserawno hodim. I raum dort ganz gemudlich gewordenist.Nachbarn hatten keine sauna
Ich betrachte das mit die Sauna als unsere Feller, jeder macht doch???;-)
Ну да у некоторых сауна-плацебо, а у других treppenhaus - отделъно отопление жрёт;-) :-D . Вообще неужели это тоносится к недостаткам иметь подвал в доме? ведь всё зависит от участка, желания и денег.
Если мне нелъся делатъподавал -то хотъ кол на голове чеши - то нельзя.
A если денег на него нет -тоже можете забыть.
В некоторх местах где подземные воды очень часто подымаюстя почти до самой поверхности (например по весне) - то он вам просто золотым будет -с специальнои изоляцией/ванной - Isolationsbecken/ дренажем и тд.
Ну а если участо имеет наклон -то это просто идеотство его не делать и тратитъ денъги на поднятие и стабилизацию фундамента. (Y) (Y) (Y)
Ну а пару лишних квадратов с сауной или без -когда кому мешали? ну сделаите там игровую детям если своих хобби нет. А что с хламом завалит подвал - так он и всё завалjat этим хламом -это просто натура такая у некоторых - а то что у них подвал виноват теперъ;-) :-D :-D ?
Raffaello
25.03.2010, 15:34
Spasibo Nina G sa sowet s igrowoi, igrowaja usche ne nuschna, mesto dlja naschich hobbi w dome imeetsja. Sauna dlja gostei, komnata otdicha pered saunoi tak i ostanetsja komnatoi otdicha. moschet kogda pobolsche gostei sagljanet, tak perenochewat budet gde. Eto wed cherdak, ego kak prawilo mnogie barachlom sabiwajut(est naturi takie),a teper tam dopolnitelnoe pomeschenie na wse sluchai w schisni.
A stroit s podwalom ili net eto delo kaschdogo. I ja dumaju skolko uchastnikow w gruppe stolko i rasnich mnenii i uslowija i wosmoschnosti u wsech rasnie.
Julja a wie stroit esche ne peredumali?
Svetlana, a vy dumaete vse tut tol'ko s vami rasgovarivajut ?!?(ch), Ja jeto ne vam lichno napisala, chestnoe slovo. i ne vam sovetovala delat# igrovuju. I esli vy vso prochitali - to pochemu vy reshili chto ja komu-to chto-to tut navjysyvaju? I mnenij mnogo byt# ne mozhet - a vot bozmozhnosti u vsex raznye. T.e predpisanija, material'nja osnova, uchastok, semejnoe polozhenie, detki, hobbi, sauna;-):-D(Y)
Raffaello
25.03.2010, 20:37
Nina wie menja tosche ne sowsem ponjali-ja ne poschitala wasche MNENIE nawjastschiwim-rassmotrela kak sowet, dlja etogo mi i utschawstwuem w etom forume. pro saunu i hobbi ja pisala i poetomu schitaju tschto i ko mne eto otnositsja- ili soobschenija dlja wsech krome menja?(fr) A naschet podwala argumentow sa i protiw deistwitelno mnogo. I skolko bi mi ne diskutirowali,Julja reschit po swoei situazii. Sa to Forum horoschii poluchilsja- schiwoi, strastnii,polesnii.......(Y)
Mensch Leute, konnen wir uns nicht darauf einigen entweder auf deutsch zu schreiben oder auf russisch.
Es ist einfacher Marathon zu laufen als eure Beitrage zu lesen(hu)(md):-S
согласен марина. или по немецки или по русски кирилицей. ладно там короткое сообщение, а длинные рассказы да еще и с ошибками.
и ваще базар пошел в лес и по дрова. конечно у каждого свое мнение, и изходящие ситуации разные, на каждое место есть свой ответ, строить подвал или нет. но если идет публичная дискуссия то и взвешать можно только твердые факты, а они на обобщительной базе - ровный грундштюк, нормальная земля, подвал разрешен и деньги есть но не много. все остальное лишь оссобености. и хватит уже, jedem das seine. вы повторяетесь безсмысленно.
я призываю к нужному. чем больше мы владеем, тем меньше мы имеем.
но одно за у меня есть: подвал как тифгараж, для много много много машин :-D
конечно у каждого свое мнение, и изходящие ситуации разные, на каждое место есть свой ответ, строить подвал или нет. но если идет публичная дискуссия то и взвешать можно только твердые факты, а они на обобщительной базе - ровный грундштюк, нормальная земля, подвал разрешен и деньги есть но не много. все остальное лишь оссобености. и хватит уже, jedem das seine. вы повторяетесь безсмысленно(Y) (Y) Molodez:-D ;-)
Тоже правильно с буквами.(Y) Я вот только не думаю, что я должна делатъ Светлане легче, чем она нам- пусть тоже поработает!;-) (fr) (fr) (H) ! Справедливо, или? Тем болле что она тоже самое и по третъему кругу снова и снова пишет.
(tr) (tr) это говорит о том что другие посты мы толком и не читаем - да и зачем получается.
И Гараж дя много много много ауто - я tоже хочу- вот только денег на 3 Х много не хватает, а только на много 1 Х много:-( (ch) (ch) (ch) (ch) (ch) :-P .
Ich mochte gerne an das Thema errinnern;-)
"Дом с подвалом или лучше без... какие приемущества и недастатки?"
ladysite
27.03.2010, 09:45
где он может сверлить до утра и никто его не слышит
: ))))))))) все еще сверлит? может проведайте его, а то ж не слышно все таки.
Viktor man sollte, als intelligenter Mensch, nicht alles ins Lacherliche ziehen. Wie man schon sagte, jeder hat seine Meinung und seine Gefuhle und Gedanken. Und dass mein Mann im Keller was bastelt, und macht und tut, finde ich gut. Und in einem Haus ohne Keller ware dies nicht moglich! Deshalb sage ich noch mal: Keller finde ich KLASSE(Y) (Y) (Y) !!
@Olga Brecht
zugegeben, Viktor's Humor ist etwas gewohnungsbedurftig!
Man solte aber nicht jedes Wort auf die Goldwage legen.
Wir wollen hier nicht nur bitterernste Diskussionen fuhren, sondern auch ein bischen Spa? haben. Aus diesem Grunde haben wir mit Julia die Gruppe auch gegrundet.
Deshalb, wenn so ein bloder Spruch kommt, einfach genau so kontern und weiter gehts(H)(H)(H)
Olga, als intelligenter Mensch ziehe ich auch nicht Alles ins Lacherliche, aber durch das Ins-Lacherliche-Ziehen einer(wie Marina vorzieht sich auszudrucken) bloder Aussage wird diese als solche erst deutlich. Und damit sind wir wieder beim Thema Keller: wer bastelt schon bis in die fruh, und selbst wenn, wie oft passiert das? Und Sie schlafen schon ruhig im Bett, wahrend ihr Mann da mit schweren Geschutzen bastelt. Ist hier nicht etwas zu hinterfragen?
wer bastelt schon bis in die fruh, und selbst wenn, wie oft passiert das? Und Sie schlafen schon ruhig im Bett, wahrend ihr Mann da mit schweren Geschutzen bastelt. Ist hier nicht etwas zu hinterfragen?
Viktor!
Wollen sie hier den Psychologen spielen oder den Leuten mit Rat und Tat zur Seite stehen? Sie sind nahmlich grade dabei selbst abzuschweifen und mischen sich in Dinge ein, die sie nichts angehen.
Mal ehrlich. Ist es ihnen nicht egal, warum und wie lange die Leute im Keller basteln? Das ist doch jedem Mann selbst uberlassen wo er seine Bastelkammer einrichtet.;-)
P.S. Ich hab nie gesagt, da? das was sie sagen "Blode Aussagen" sind. Ich habe gesagt "bloder Spruch". Und das ist nicht das selbe (v)
marina, blod ist blod und bleibt blod.
weiterhin verurteile ich nicht die verhaltensweise der menschen, sondern den sinngehalt der aussage an sich, die tendiert namlich gegen 0. insofern ist ihr psychologen-vorwurf unberechtigt. aber sie wollten ja selbst zum thema zuruckkehren...
aber sie wollten ja selbst zum thema zuruckkehren...
ausserdem wollte ich, da? wir hier so zahlreich wie moglich miteinander diskutieren. Das wird aber nicht passieren, wenn sie jeden, der etwas sagen will, was ihnen moglicherweise nicht in den Kramm passt, so scharf attakieren.Es wird sich bald keiner mehr trauen seine eigene Meinung zu aussern, weil er Angst hat sich irgendwie falsch auszudrucken und dann der "bose" Viktor kommt und ihn dafur bestrafft.
Verstehen sie mich nicht falsch, ich begrusse es sehr, da? sie sich hier engagieren und so oft was schreiben. Aber so als Tipp von mir: Nicht so forsch an die Sache herangehen und mal ein Gang zuruckschalten(v)(F)(C)
sagte, jeder hat seine Meinung und seine Gefuhle und Gedanken. Und dass mein Mann im Keller was bastelt, und macht und tut, finde ich gut. Und in einem Haus ohne Keller ware dies nicht moglich!
Oodoch. Meiner bastelt in der Garage und das auch nicht besonders leise! Aber nicht bis in die Morgenstunden. Dann wird meinerseitsdas Veto-Recht eingelegt:-D:-D:-D
Ist doch besser wenn der Mann in der Garage oder Keller werkelt, als irgendwo in einer Kneipe sich volllaufen lasst oder?
Бестолочь
30.03.2010, 18:27
Ist doch besser wenn der Mann in der Garage oder Keller werkelt, als irgendwo in einer Kneipe sich volllaufen lasst oder?
Dieser Aussage stimme ich voll und ganz zu. !!!(Y)(Y)(Y)
капризничaйте в личке... Виктор алхитектор это и вас касается.;-) :-D .
Перечитала вес' форум. Виктор Фишер (Y) (Y) (Y) .
капризничaйте в личке... Виктор алхитектор это и вас касается
чем я возпользовался.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot