PDA

Просмотр полной версии : Туризм и отпуск: советы экскурсоводов, впечатления отдыхающих...


Alexandr
01.07.2010, 19:31
Детским туризмом занимаюсь с 1965 года. Организовал и провёл за это время сотни походов и экскурсий с детьми. В Германии несколько лет работал руководителем интеграционных проектов с нашими трудными подростками. Основной метод работы был детский туризм и краеведение. С этими подростками объездил вдоль и поперёк всю Германию. У многих из нас есть такой же опыт. Давайте поделимся впечатлениями и поможем другим организовать интересный семейный отдых на природе или в городе.

В Слиянии Двух Лун
02.07.2010, 06:24
Фёдор, но вы попали в точку, как раз путешествовтъ я болъше всего люблю. За 18 лет в Германии объездила много стран, но болъше всего нравится Кроация. Едем всегда своим ходом, это где-то 1200км., но этого стоит! Советую провести отпуск с детъми на острове Раб- Лопар, не дорого посравнению с другими отелями, нормалъные условия, и что главное напитки *входят в цену, хотя и ХП . И пляж прекрасный, песок и много места.

Alexandr
03.07.2010, 01:36
сказочный замок Neuschwanstein является визитной карточкой Баварии. На окраине села Швангау есть детская турбаза имени Курта Лёвенштайна - "Falkencamp Schwangau"- там можно ставить палатки, пользоваться столовой, душем и туалетами. Рядом канатная дорога, три замка, семь озёр, река Лех, пункт проката лодок и велосипедов, королевские сауны с видом на горы и на все три замка. Отели в том районе очень дорогие, место в палаточном городке стоит до 9 евро на человека. Для семейного отдыха с детьми старшего возраста лучшего места не найти. Сводил туда около ста человек подростков и молодёжи. Один раз даже праздновали там крестины всем семейным кланом. Все были очень очень довольны.

Alexandr
03.07.2010, 17:59
18.10.2004 Besuch der Dechenhole
19.10.2004 Besuch des Aqualandes in Koln.

20.10.2004 Besuch des Drachenfelses

21.10.2004 Besuch der Eishalle in Grefrath
23.10.2004 Besuch der Externsteine