PDA

Просмотр полной версии : Deutsche Vermogensberatung. Поделитесь опытом.


Анна Wiig
31.05.2010, 20:49
Есть ли у кого нибудь опыт? Делитесь, плюсы и минусы.

Анна Wiig
31.05.2010, 20:49
Есть ли у кого нибудь опыт? Делитесь, плюсы и минусы.

Вера Мауль девБутылёва
31.05.2010, 20:58
Нечего онкретного пока сказать не могу сейчас строиться только начинаем с

Анна Wiig
31.05.2010, 21:39
Но Вы подписали с ними контракт?

Анна Wiig
31.05.2010, 21:40
Может знакомые есть с опытом?

Irina-Angel
31.05.2010, 22:17
а что вас конкретно интересует?вы про какой контракт говорите?

Анна Wiig
31.05.2010, 22:32
Хотелось бы побольше узнать вообще, что такое я знаю, но хотелось бы узнать у людей с опытом, прочла в инете много отрицательного...

Yрывская
31.05.2010, 22:32
da u nas takoe bylo,prognali v scheju slava bogu.
esli vy sami planiruete svoi bjudzhet,snaete kakie vam strahovki nuzhny,snaete svoi "sily" -oni vam ne nuzhny.
a esli net-to eto kormozhka dlja beraterov!

Анна Wiigi
31.05.2010, 22:40
Обещают и цели добиться и проценты неплохие, да только вот обещать много чего можно, поэтому и обратилась за советом!

Stang
01.06.2010, 02:14
nejasno chto sa soweti nugni???

Stang
01.06.2010, 02:15
********de.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Verm%C3%B6gensberatung

Stang
01.06.2010, 02:16
********de.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Vermogensberatung

Stang
01.06.2010, 02:17
***********.dvag.com/

Yрывская
01.06.2010, 09:00
kone4no obeschajut,i %%%% i besplatnyi syr.......
no v konze-konzov sarabatyvaet sam berator.est paru snakomyh,kotorye podalis v beratory.....
tem bolee esli vy hotite stroit dom,eto uzhe investizija.

Yрывская
01.06.2010, 09:03
snaju 4eloveka,kotoromu ooooo4en mnogo %% i t. d. obeschali.on podpisal vertrag.a poposzhe pro4ital kleingedruckte........teper imeet problemy.

Leeda
01.06.2010, 16:44
Светлана, как Ваш знакомый мог вначале подписать фертраг а потом толъко читать мелко написаное???? поидее всё нужно делать то наоборот. Вот доверием людей и их не знанием многие бераторы и пользуются. (N)
Анна а Вы поищите здесь на форуме, так как уже такая тема была (если её конечно же модераторы не удалили), там очень много интересного можно было почитать, к сожалению мало чего хорошего

Эдик
01.06.2010, 22:53
Deutsche Vermogensberatung это обыкновенные страховщики продающие не свои продукты, а чужие, А посредники как известно деньги хотят зарабатывать. Вот они на вас и зарабатывают. Туда манят очень много нашего брата, чтобы те в свою очередь затащили туда своих родственников, пользуясь их доверием. Бывал я в этой секте одно время. А если вам где-то на много больше обещают чем все другие, то что-то не так. Это всех касается, не только DV. Я заключаю договора только со страховками, которые нашёл я, а не которые нашли меня. Если кто-то ищет клиентов, значит у него есть на это причина, а к хорошей страховке люди сами идут.

Олег Шнэйдэ
02.06.2010, 04:00
про нужные страховки и хитрости страховщиков можно почитать здесь:
***********.diros.de/finanzen/strakhovki-kakie_neobxodimy.html

Stang
02.06.2010, 04:49
33427 Эдик
DeutscheVermogensberatung это обыкновенные страховщики продающие не своипродукты, а чужие....


a skakih por "strahovchik" tebe okrivajet Giro-Konto auf Guthabenbasis?


Бывал я в этой секте одно время.

esli vi tam bili to objasnite nam pochemu eto "sekte"?

Если кто-то ищет клиентов, значит у него естьна это причина, а к "хорошей страховке" люди сами идут.

vi govorite chto oni Posredniki i chugie produkte predlagajut, a sdes vi govorite chto oni "strahovchiki" ....?
tak chto teper Pravilno c vaschej storoni?

Stang
02.06.2010, 05:11
Normal *0 *21 * * * * * * * * *MicrosoftInternetExplorer4 */* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Normale Tabelle"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}Олег Шнейдер
про нужныестраховки и хитрости страховщиков можно почитать здесь:
***********.diros.de/finanzen/strakhovki-kakie_neobxodimy.html
Сегодня 21:00
-----------------------------

Stang
02.06.2010, 05:12
Oleg, na waschej stronice stoit:
* Normal *0 *21 * * * * * * * * *MicrosoftInternetExplorer4 */* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Normale Tabelle"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}"Наши советы по страховкам мысоставили по информации и советам «Stiftung Warentest» одной изсамых больших организаций стоящих на стороне потребителей"


STIFTUNG WARENTEST????

Stang
02.06.2010, 05:14
na osnowanije "Stiftung Warentest"? vi nechitali chto sami eti Ljudi takuju plahou rabotu delajut, i vi na osnovanije etogo rabotajete?

Аркадий Дкжэса
02.06.2010, 05:14
Насчет немецких фирм сказать не могу, с ними не общался, а те, которые организуют наши, полное надувательство. Работают в основном люди, которые ничего не понимают в финансах, в банковском деле. Они в основном имеют несколько месячные ( в лучшем случае. В худшем месячные) внутренние курсу по обучению, как вам всучить различные страховки. Причем всучают не те, которые вам нужны, а те, с которыми у них заключены договора и которые "отстегивают" этим фирмам/бераторам процент с каждого приведенного клиента.
Как понимаете никакого отношения к управлению имуществом это не имеет.

Stang
02.06.2010, 05:21
Oleg...
ja wse prochital na vaschej stranice i mogu skasat chto:
Autoschutzbrief = ne nugno (vasche mnenije)
Dlja menja eto bilo vsegda objasatelnaja chtuka, esli Autopanne ili drugoj sluchej to oni pomogajut, ochen bistro.!

Эдик
02.06.2010, 17:46
Согласен Вальдемар, молодец внимательно всё читаешь. Поправляюсь, они не страховщики, а продавцы страховок и прочих продуктов связанных с деньгами, за что конечно, как посредники, хотят иметь деньги. Поэтому не советую никому заключать страховки через посредников. А секта это потому что структура фирмы мне секту напоминала тогда. Это правда давно было, может что-то и изменилось, но я в это не верю.

Эдик
02.06.2010, 17:52
Autoschutzbrief: У меня такого нет. Люди покупайте BMW, тогда вам производитель вашего автомобиля просто так поможет. Может и другие тоже, но я знаю только про BMW. А если у вас и нет Autoschutzbrief, то вам всё равно помогут и так же быстро, только самим за помощь платить придётся, что не обязательно дороже страховки. Кстати смысл всё это имеет только для людей часто выезжающих за пределы своего города причём дальше скажем 20 км. Зачем вам помощь, если поломка случилась в 3 километрах от дома? Пойдёте в мастерскую и вам всё организуют.

Анна Wiigi
02.06.2010, 19:36
Лида Флеммер/Блашке
Спасибо большое, прежде чем создать новую тему я искала в группе что нибудь о ней, но не нашла, что и послужило созданию новой темы с моей стороны... *Может чтото пропустила, может её уже стёрли модераторы, но если вдруг Вы увидети сново похожее напишите мне пожалуйста... Я чисто случайно туда попала к бэратору, всё прослушала, помыслила, но так как у меня в этой сфере нет опыта, решила обратиться за советом, прежде чем сделать такой важный для меня шаг... ведь исходя из опыта других можно прийти к определённому выводу...

Stang
02.06.2010, 20:25
Anna Weigel....
horoscho chto hot sowiti ichete... no ne dumaju chto vi sdes "objektivnij Sowet" poluchite, sdes nekotirije moget inoj ras i pojavljautza kototrije mogut schto-to horoscheje skasat, no uwi eto nikto sluchat ne hochet...
Interess vsegda togda pojavljaetza u ljudej, kogda ljudi slowa kak "sekte" slichat... ili oni "posredniki kotorije sa waschimi dengami begut"
mnogo sdes rasnih Finansovih agentov, mnogo rasnih strahovchikov, kotorije i sa konkurenzii plohoje pischut...
ja na waschem meste bi sprosil u rodstvenikkov, u drusjej s kotorimi ja obschajus, u Arbeitskollegen, ili dage Handelskammer, Bundesfinanzaufsicht ili chto-to podwit etogo.
sdes mnogo ljudej kotorije toge tolko otveti ichut k vi, no odno plohoe v ihnih glasah prochitajut i uprjamo uverjani chto eto tak est. Nu i etu informaziu takge uprjamo dalsche peredajut...kak goworitza is muhi, v konze konzov slon poluchaetza. :-(

Stang
02.06.2010, 20:41
Deutsche Vermogensberatung hat eine "exellente Idee"
DVAG ist die "Banchmark" auf dem Finanzmarkt!
leider gibt es da sehr viele "Berater" die sich nicht als solche nennen sollten (meiner Mainung nach)
es gibt genauso viele die nur mist machen nur weil Sie "Erfolglos" sind und irgendwelche Krumme Geschafte machen....
und wenn diese dann spater bei der DVAG aufhoren, sind es grade die die viel schlechtes uber die Firma sagen...
es ist immer einfacher einem "anderen" Schuld zu geben, als wenn sich selbst gestehen muss - ich bin dafur ungeignet.
Habe gleichzeitig viele "Russische Berater" der "Deutschen Vermogensberatung" (ein Widerspruch in sich selber) gesehen, die teilweise die banalsten Dinge nicht behercschen.

Stang
02.06.2010, 20:46
Was die Gro?e, Wertschatzung, Seriositat und Konkurenz angeht, ist die Deutsche Vermogensberatung AG unantasbar,
denn es ist zwar eine Aktiengesellschaft, die aber im Familienbesitz der Grunder liegt und keiner Sie kaufen oder ubernehmen kann.
Als Aushangeschild fur die Deutsche Vermogensberatung AG,
sind "Michael Schumacher" seit uber 14 Jahren treuer Partner/Kunde der DVAG, wie auch sehr viele weiter Bekannte Gesichter wie Johanes B.Kerner, Bundestrainer Jogi Low und sein Partner Herr Flick,
Viele der Parlamentarier aus gehoben Parteien der Politik, sind weitgehend in dem Beirat tatig.
was ich wie gesagt aber weniger mag ist "russische Berater" die nicht 2+2 zusammen rechnen konnen oder immer noch der Meinung sind das "Einbildung" - eine Form der "Bildung" ist.!!!:-D :-D

Анна Wiig
02.06.2010, 20:53
В этом то и проблема, что там могут работать люди совсем без профессии, без законченого для этого дела подходящего училища... А вот людей у которых я бы могла спросить совета к сожалению здесь нет, которые есть, те *не имели дела с ДФ *-) :-$

Stang
02.06.2010, 21:12
Edik...
was die "sekte2 angeht- da muss man sich im klaren sein dass es in jeder Vetriebsgesellschaft eine Struktur herrscht, was auch richtig ist, denn zu meiner Zeit bei der Bundeswehr, ist ein sehr gutes Beispiel:
Ich war Hauptgefreiter.(Mannschaftsdienstgrad/Gruppenfuhrer)
da ist es so: 1. einfacher Soldat- Granadier/Jager usw.
2. Gefreiter 3. Obergefreiter 4.Hauptgefreiter/Gruppenfuhrer.(mehr Aufgaben, mehr Verantwortung, mehr Geld)
5.Stabsgefreiter 6.Oberstabsgefreiter (Ende)
dann gibt es dan noch "UnteroffiziersLaufbahn" mit 1. Unteroffizier bis 7.Oberstabsfeldwebel
dann noch "Offizierslaufbahn" von 1.Leutnant bis 12.General
dann noch hocher gibt es Hoherer Dienst bis zum "Verteidigungsminister" der hohste Strukturstufe hat, viel Verantwortung tragt, sehr viel an Entscheidungskraft hat und viel Geld bekommt...
ist ja auch eine Struktur und viele Manner die hier in Deutschland oder in Russland in armee waren kennen es auch!

Аркадий Дкжэсавс
02.06.2010, 21:44
Анна Weigel
кроме вас самой никто лучше не разберется (несмотря, на все советы, решение все равно принимать вам самой). Я бы мог вам предложить следующий вариант:
1. Подходить к этому вопросу серьезно. Вы ведь пойдете к ним с каким-то определенным вопросом (не простотак *- помогите, так как я ничего не знаю). Сформулируйте для себя очень точную/узкую задачу, так что бы не выглядело расплывчато.
2. Сходить и поговорить на месте. И если вам вам вместо помощи в решении именно вашей проблемы начнут вешать лапшу, типа надо провести анализ ваших финансов, предлагать поменять страховки на более выгодные, я бы сразу разрошался с ними.
3. Если получите ответ по сущестщу, не подписывайте сразы ни каких бумаг. Как минимум изучите все их рекомендации спокойно в домашней обстановке и посетите еще несколько аналогичных фирм, послушайте их рекомендации.

Анна Wiigi
02.06.2010, 21:49
Cпасибо огромное всем за советы... :-$

Евгений Дэккэ
03.06.2010, 05:03
Привет всем !
Я тоже был как то в DVAG, 1.5 года назад.
Всё прекрасно рассказывают, что можно много и быстро заработать денег. Но ведь с двух страховок на машину вы ничего не получите. Тут нужно что-нибудь по интересней.....
А если у вас нет больше людей, то приплыли.....
Я понял, что это не для меня.

Эдик
03.06.2010, 05:39
Sehr interessant Waldemar. Du vergleichst die Sekte VB mit der Armee. Du hast nur einbischen was verwechselt der Verteidigungsminister ist eine zivile person und ein Posten, alle anderen von dir aufgezahlten Soldatchen vom Gefreiter bis zum General sind militarische Range. Das sind zwei verschiedene sachen. Und bei der Armee mussen die Soldaten nicht so direkt Geld schaufeln fur den Oberguru und bei der Armee gibt es nicht regelma?ige Orgien fur die am meisten daneben schiesenden oder am meisten die hungernde Bevolkerung geschropften usw. Und euer Vertrieb hat hoffentlich nicht mit Kundenvertreiben zu tun, was ja noch human ware. Viel schlimmer ist Kundenverarsche. Leute scheut jeden Morgen in den Spiegel und fragt euch ob das der Kerl ist dem ihr begegnen wollt.

Stang
03.06.2010, 05:46
Edik....
mal ganz ehrlich: "Vertrieb" findet man uberall...
was machst du beruflich? wo bist du tatig?

Эдик
03.06.2010, 05:48
Читайте посты Вальдемара в 13:25, 13:41 и 13:46. Ну чем не секта? Мы самые самые и гуру у нас есть и Шумахеру и ещё некоторым известностям ваши денежки платим, чтобы они наши эмблемки всем показывали. Ну и правда ничего не изменилось. Вальдемарчик, ну а то, что кроме тебя тут никто ничего не понимает в этом я убедился. :-D :-D :-D

Stang
03.06.2010, 05:48
Edik kennen sie "Network-Marketing" =?

Эдик
03.06.2010, 05:50
Waldemar ich bin Ingenieur, schon seit 20 Jahren, warum willste das wissen? Und einen Sinn macht nur das was wir vertreiben, unser Vertrieb kostet nur Geld, so wie euerer auch.

Эдик
03.06.2010, 05:52
Network marketing kenne ich nicht. Muss man jeden Mist kennen?

Stang
03.06.2010, 05:53
wenn man schon "A" sagt sollte man auch "B" sagen!
a ne kakijenibud spletni vesjat.

Stang
03.06.2010, 05:54
wenn sie keine Ahnung von Network-Marketing haben, woher nehemen sie sich das Recht uber etwas urteilen was Sie nicht kennen? dabei auch noch andere verunsichern?

Stang
03.06.2010, 05:56
und was die DVAG angeht, bin ich ein sehr zufriedener Kunde und kenne meinen Berator schon seit uber 10 Jahren!;-)

Stang
03.06.2010, 05:57
unsere Zusammenarbeit hat mir personlich nur was positives gebracht und als Kunde und langjahriger Freund kann ich selbst nur was von mir berichten!

Эдик
03.06.2010, 06:01
Waldemar, so viel wie du uber die VB kennst, bisste selbst der Berater von dem du sprichst. Und uber VB weis ich genug um meine Meinung daruber zu au?ern. Falls du noch was au?er VB und versicherungen wei?t, dann wei?t du auch, adss mir die Deutsche Verfassung das Recht gibt mich uber alles offen zu au?ern. Oder wei?te das nicht?

Эдик
03.06.2010, 06:10
Waldemar, verweise noch mal auf die Verfassung. Ich rede wann ich will.
Это для всех не понимающих: Он мне в личку написал "Сначала спрашивать потом говорить" Я ему здесь отвечаю, что говорю всегда когда я этого хочу.

Stang
03.06.2010, 06:14
Edik... vasche povedenije kak u rebjenka

Эдик
03.06.2010, 06:17
Аргументы кончаются.;-) :-D :-D :-D

Stang
03.06.2010, 06:17
und was meine wissen angeht:
ich lese jeden Tag sehr viel, ich sehe sender wie N24 sehr gerne, kann ihnen genauso gerne alles uber den Menschlie Anatomie oder Physiologie erzahlen habe Medizin studiertich
ich interessiere mich fur viele verschiedene bereiche des lebens und sitze nicht nur hier im Netz und vergolde meine Zeit mit belanglosen dingen...

Эдик
03.06.2010, 06:19
Na dann, raus in die Natur, die braucht Alleswisser. Und wir die Dummen bleiben vorerst hier wenn ihre Hochmutigkeit nichts dagegen haben.:-D :-D :-D

Stang
03.06.2010, 06:20
ich denke viel mehr als Au?enseiter sollte man sich lieber besser informieren... aber wenn man schon sich Grundvorurteile gebildet hat, ist einem nicht mehr zu helfen...;-)

Stang
03.06.2010, 06:25
Edik..
ich emphele Ihnen sich beim Bundesverband Network Marketing zu informieren, die haben dort sehr gute Bucher zum Thema "Vertrieb" (Y)

Эдик
03.06.2010, 06:25
Waldemar, ich informiere mich jedesmal in der Fachpresse und dann im Internet uber die jeweilige Versicherung, die ich gerade abschlie?en mochte und noch nie ist in irgendwelchen Tests die VB aufgetaucht. Einfach zu teuer, dank den russischen Spezialisten wie du. Sorry, aber es ist so.(ch)

Stang
03.06.2010, 06:29
PS: da ich nun viele Ingeneure kenne, bin ich der Meinung dass ein Ingeneur der als solches hier tatig ist, wurde nicht solche belanglose desinformierte Meinung von sich abgeben!

Эдик
03.06.2010, 06:29
Waldemar, ich Vertreibe nichts, ich arbeite in einem sehr erfolgreichen Unternehmen, das wahrscheinlich deshalb so erfolgreich ist weil es seine Produkte uber die Spezialisten vertreibt und nicht uber Verkaufer. Mich interessieren keine Marketingstrategien mit gut klingenden englischen Namen, mich interessieren Fakten und Tatsachen.(ch)

Nata-sha
03.06.2010, 06:30
"в споре рождается истина". Я за Эдика(Y) ! А вы, остальные наблюдатели спора?

Эдик
03.06.2010, 06:32
Waldemar, das ist auch eine Strategie. Man unterstelle dem Gegner Dummheit um ihn auszuschalten, nur sind die Menschen heute nicht blod. Fakten mussen auf den Tisch, nicht Unterstellungen.

Stang
03.06.2010, 06:32
genau davon war auch die Rede ....Fachpresse und Internet und irgendwelche Test...
Bildzeitung zu lesen und Stiftung Warentest glauben zu schenken, ist einer autosugestiver Meinung nachzueifern!

Эдик
03.06.2010, 06:35
Wer hat was von Bildzeitung geschrieben und von Stiftung Warentest?:-D :-D :-D

Stang
03.06.2010, 06:36
ich Vertreibe nichts, ich arbeite in einem sehr erfolgreichenUnternehmen, das wahrscheinlich deshalb so erfolgreich ist weil esseine Produkte uber die Spezialisten vertreibt und nicht uber Verkaufer.
Welche Spezialisten? was vertreibt Ihre Firma???
also doch Vetrieb? Sie wiedersprechen sich aber gewaltig

Stang
03.06.2010, 06:37
konnen Sie nicht zwischen den Zeilen lesen? *:-D

Stang
03.06.2010, 06:39
Wer hat was von Bildzeitung geschrieben und von Stiftung Warentest?....
sie konnen tatsachlich nicht zwischen den Zeilen lesen, wie ich sehe?

Stang
03.06.2010, 06:40
(S) (S) (S)

Эдик
03.06.2010, 06:53
Waldemar, ich bin kein Fantast, ich lese nicht zwischen den Zeilen, sondern Fakten und au?er den Versuchen mich dumm darzustellen sehe ich hier nichts. Und vertreiben tuhe ich meine eigene Dienstleistung. Ich bin Dienstleister.

Yрывская
03.06.2010, 06:55
EDIK:::
ja tozhe-dienstleister.....a "levyi" syr-tolko v myschelovke!!!!!

Yрывская
03.06.2010, 06:56
VERMOGENSBERATUG-eto myschelovka dlja dover4evyh myschek....

Эдик
03.06.2010, 09:10
Ну не такой уж я и тупой оказываецца и совсем без семинаров додумался. Спасибо Галя.

Stang
04.06.2010, 06:14
Anna Weigel....
ja *ne dumajuchto vi sdes "objektivnij Sowet" poluchite, sdes nekotirije moget inojras i pojavljautza kototrije mogut schto-to horoscheje skasat. no poka ot nih nechego slichno nebilo.
Dage esli oni pojawijatza, ih sluschat nekto ne budet....
Interess vsegda togda pojavljaetza uljudej, kogda ljudi slowa kak "sekte" slichat... ili oni "posrednikikotorije sa waschimi dengami begut"
mnogo sdes rasnih Finansovih agentov, mnogo rasnih strahovchikov, kotorije i sa konkurenzii plohoje pischut...
sdes mnogo ljudejkotorije odno plohoe v ihnih glasahprochitajut i uprjamo uverjani chto eto tak est. Nu i etu informaziutakge uprjamo dalsche peredajut.

Аркадий Дкжэса
04.06.2010, 06:54
Waldemar Genergardt (Stang)
вы так защищаете эти фирмы, наверное вы там сами работаете?
Тогда понятно и ваше отношение к другим людям. Оно проявляется даже здесь на форуме. Выступая на русскоязычном форуме, вы вовсю "изголяетесь" (наверное неверное слово, но в данный момент ничего более верного на ум не идет) над людьми, заставляя их напрягаться вычитывая ваш текст. Конечно, это ведь так трудно проявить уважение к другим, открыть внизу страницы ссылку на транслит и писать кирилицей.

Stang
06.06.2010, 16:10
Arkadij.....
w kakom ja Banke rabotaju, vam ne skagu...
vi ludche bi po teme skasali bi chto, podilis mnenijam!

Аркадий Дкжэсав
06.06.2010, 19:14
Waldemar вы так увлеклись самим собой, что похоже совсем не читаете сообщения других пользователей. Потрудитесь немного, пролистайте несколько страниц назад. Там найдете все что я хотел сказать по теме.

виктор кайкав-
07.06.2010, 00:33
w kakom ja Banke rabotaju, vam ne skagu...
vi ludche bi po teme skasali bi chto, podilis mnenijam!Сегодня 09:10 * * *
Xoтите мнение-пожалуста.Deutsche Vermogensberatung-Это люди не имеющие совести и это подтвердит каждый имеющий дело с этой конторой.Человек имеющий совесть и работающий там -уйдет от туда .потому что не сможет смортреть людям в глаза.Вы спросите у них есть-ли у них клиенты местные-нет Только из СНГ и те бегут от них через короткое время потому что начинают понимать куда попали-чего и вам желаю как только услышете DV

Irina-Angel
07.06.2010, 02:14
все 5 миллионов только из бывшего СНГ?

Wilhelm Tvid
07.06.2010, 07:08
моё мнение почитал я это всё здесь и хочу вам люди сказать: бегите люди от этих сплетней, каждий имеет своё мнение. советую всем съездеть во Франкфурт ам Маин и поговорить с Dr. prof. jur. Rainfred Pohl он вам всё объяснит.

Аркадий Дкжэсав
07.06.2010, 07:15
Wilhelm Tribut
я так понимаю, что вы с ним сами беседовали. Так объясните здесь для всех понятно: чем кроме продажи страховок занимаются сотрудники VB. *
А то вы приглашаете без ведома хозяина. А вдруг мы все соберемся (а нас на форуме почти 25000)да поедeм. Вот он удивится.

Тележина
07.06.2010, 08:22
leider gibt es da sehr viele "Berater" die sich nicht als solche nennen sollten (meiner Mainung nach)
es gibt genauso viele die nur mist machen nur weil Sie "Erfolglos" sind und irgendwelche Krumme Geschafte machen....
und wenn diese dann spater bei der DVAG aufhoren, sind es grade die die viel schlechtes uber die Firma sagen...
es ist immer einfacher einem "anderen" Schuld zu geben, als wenn sich selbst gestehen muss - ich bin dafur ungeignet.
............................... Абсолютно согласна!!!

Тележина
07.06.2010, 08:46
Вот небольшая часть того, чем может помочь VB: *Оформление Кредитов: краткосрочных, долгосрочных. Финансирование жилья. Капиталовложения. Инвестиции. Открытие *счетов в Банках. Rentevorsorge: Staatliche und Privat, Krankenversicherung: Staatliche *oder Privat; а также все остальные виды страхования.
Если вы боитесь что VB на вас заработает, то идите в Sparkasse - пусть зарабатывают их работники : ставки для всех одинаковые, чтобы вы знали. Если вы сами ищете страховки или кредиты - это не значит, что с этого никто не наварился. там сидят такие же бератеры, которых вы не имеете возможности видеть.
Имейте свою голову на плечах и ищите то что выгодно ВАМ в первую очередь!

Эдик
08.06.2010, 06:10
Пропаганда продолжается. Потихоньку и видно кто на этом грязном деле зарабатывает.:-D :-D :-D

Тележина
08.06.2010, 06:49
"Wilhelm Tribut
я так понимаю, что вы с ним сами беседовали. Так объясните здесь для всех понятно: чем кроме продажи страховок занимаются сотрудники VB." *
Люди хотели знать - вот теперь пусть знают!

Аркадий Дкжэсав
08.06.2010, 07:11
Алена Барановская (Тележина)
вы хоть сами понимаете, что написали или так просто - лишь бы сказать.
О каких кредитах,каком финансировании жилья вы говорите. VB это всего лишь посредник, который ничего не имеет за душой: ни денег, ни лицензии на ведение операций с недвижемостью или банковских операций.

виктор кайкав-
08.06.2010, 07:37
Самое главное все просто-впаривание страховок на первый взляд нужных но оформленых так что страховку вы не получите

Irina-Angel
08.06.2010, 21:19
конечно посредник,но имеющий за спиной сильных финасовых партёров и большой юридический аппарат

Эдик
08.06.2010, 21:22
Ну да Ирина, юридический аппарат им конечно нужен, чтобы точно знать как людей обобрать, да так чтобы докопаться не к чему было.:-D :-D :-D

TATI
09.06.2010, 00:17
А где господин Эдик заключает страховки?( я больше чем уверена,что такие имеются!)

Stang
09.06.2010, 01:42
in Russisch:
Я только что прочитал интересный доклад "Stiftung Warentest"
Почетный советник консультации занимает всего 150-200 € в час.
Люди идут к нему платить гораздо больше денег от € 2500 за консультацию,
затем перейдите к Интернету, чтобы вывезти страхования и оплатить бессознательно скрытых комиссий на страхование.

Stang
09.06.2010, 01:45
was ich damit sagen will ist follgendes:
es gibt auf dem Finanz-Markt kaum jemanden der fur die Vermittlung kein Geld bekommt...
es gibt 173 Berater in ganz Deutschland die nur beraten und keine Vermittlungen tatigen, aber ich kenne keinen "Landsmann/frau" der/die sich solch eine Beratung leisten kann...

Эдик
09.06.2010, 03:35
Таня, я свои страховки через интернет заключаю. Задаю Preisvergleich Rechtsschutzversicherung например и сравниваю цены и конечно же что мне за эту цену предлагают. Для обыкновенного обывателя вполне достаточны советы из Finanztest-журнала, чтобы знать, что в этой страховке важно. Кстати люди продающие эти страховки почти всегда меньше знают чем то, что написано в журналах. Кто знает больше те уже ничего не продают.

Эдик
09.06.2010, 03:37
Waldemar, du bist lustig. Was willste denn mir verkaufen, was die 2500 Euro Beratung Wert ist?:-D :-D :-D

Эдик
09.06.2010, 04:12
Галина, там где денежками пахнет, там ещё никогда ни стыда ни совести не было.

Stang
09.06.2010, 06:30
wer lesen kann ist im Vorteil

Stang
09.06.2010, 06:31
...Galina...
isa etogo i nado snachala informirovatza, a rst mnogo takih scharlotanov, kotorije tolko tak i obnanivajut...

Stang
09.06.2010, 06:37
33427 Эдик
Waldemar, du bist lustig. Was willste denn mir verkaufen, was die 2500 Euro Beratung Wert ist?:-D :-D :-D
Сегодня 20:37
---------------------------------------------------------------
Ich will niemanden was Verkaufen Edik, ich wollte nur dadrauf hinweisen, dass wenn man nur "eine reine Beratung" "unabhangig und frei" haben mochte - sollte auch bereit sein dafur gutes Geld zu zahlen!
Das sind Fakten mit nackten aber wahren Zahlen!
(Y)

Тележина
09.06.2010, 06:56
Аркадий Бржезовский
Я прекрасно понимаю о чем говорю! У меня куплен дом, открыт счет в банке и идет прибыль от Investment благодаря DV. Кредиты они оформляют не выходя из бюро и деньги на Конту приходят в течение 3 дней. И не навешивают никаких страховок типа Restschuldversicherung и т.п. в нагрузку к кредиту в отличии от любого Банка. Судя по вашим высказываниям - *вы не *сталкивались с их сервисом или бератер попался неопытный. Жаль...

Эдик
09.06.2010, 06:59
Waldemar, wo sind denn hier Zahlen und Fakten? Reine behauptungen sonst nichts. Ich muss auch oft Leute und ganze Unternehmen beraten. Aber wenn ich die berate ohne das sie was davon haben, dan ist aber die Kake am dampfen?. Und bei euch ist es genau so. Also was bekommt man denn fur 2500 Euro Beratung? Oder kann man damit nur den kleinen Landsmann verarschen?

Аркадий Дкжэсавс
09.06.2010, 07:57
Алена Барановская (Тележина)
а теперь давайте без эмоций:
Вы получили кредит на строительство дома (ваши слова). Только честно, кто вам дал деньги: БАНК или DV?
Может быть согласитесь, что деньги дал вам банк. И DV *является здесь абсолютно лишним посредником. И не надо представлять их благотворителями, которые за красивые глазки работают на вас.

Аркадий Дкжэсавс
09.06.2010, 07:58
А уж с ихним сервисом я столкнулся по полной программе. Так что пишу не с чужих слов.

Stang
11.06.2010, 06:12
Fur Edik...
auf Deutsch:
ich habe ein Bericht von "Stifftung Warentest" gelesen, wo es beschrieben wird dass wenn einer mit einer "verprovisionierter Beratung" unzufrieden ist, der kann sich von einem "freien" und "unabhangigen Berater" - beraten lassen.
diese Beratung kostet in der Regel ab 2500 € (z.B.kleine rentenvorsorge) aufwarts.
Vorteil: frei von Provisionen und frei von allen Gesselschaften+kein Verkauf!
Nachteil: auch wenn man nichts macht ist die Beratungs-Gebuhr/Honorar fallig! Des Weiteren: wenn man dann doch fur sich entschieden hat was zu machen, bezahlt man in Eigenregie auch beim "Direktversicherer" diese Kosten! ;-)

Stang
11.06.2010, 06:19
PS: Galina Gulm.... ist es so besser? auf Deutsch?
mein Russisch ist etwas eingerostet :-(

Stang
11.06.2010, 06:23
33427 Эдик
....Ich muss auch oft Leute und "ganze Unternehmen beraten"...

---------------------------------------------------------------------------

Edik...
in welchem Bereich beraten Sie "ganze Unternehmen"?
Sind Sie "Unternehmensberater" ?

oder ist es nur ein "Fake"?

Stang
11.06.2010, 06:33
Wissen sie Galina ... die Berater haben auch Kinder und Familien die Sie zu ernahren haben, mu?en auch Geld verdienen...

Stang
11.06.2010, 06:44
PS: ...
habe diese Berechnung grad aus dem internet-Forum
"Makler - und seine Provisionen"
sieht wie follgt aus, ein User beschreibt die Vorgehensweise von Beratern:
der Berater macht einen Termin mit dem Kunden...fahrt zu Ihm (Fahrtkosten ca.25€ hin+zuruck) stellt sich vor und stellt Fragen (Zeit 1-3 Std./Kosten 25€pro Std.also 25-75€)
dann wertet er aus(Berechnung ca.1-2Std. Kosten ca.50€)
dass was besprochen wurde aus und macht seine Angebote im 2 Step: +2Std.(ca.50€Zeit+25€ Fahrtkosten)
Investition eines Beraters/Maklers=1+2 Termin ca.200€ Ausgaben...
1.Situation - Kunde mochte uberlegen = weitere Kosten.
2.Situation - Kunde sagt Nein = -200€
3.Situation - Kunde sagt Ja = evtl.+200€ oder +/-0,-€

Эдик
11.06.2010, 08:13
Neee Waldemar, ich bin kein Unternehmensberater. Zu diesen Gaunern mochte ich nicht dazugehoren. Ich berate Unternehmen voll oder teilweise in Fragen technischer Sicherheit. Aber trotzdem danke fur die Auskunft. Jetzt wei? ich auch, dass die mochtegern gro?en Berater auch Stiftung Warentest lesen. Leute liest den Warentest, die Finanzspazis machen es auch nicht anderst. Wozu also noch die teuere Vermogensberatung???;-) :-D :-D :-D

Тележина
11.06.2010, 08:39
Аркадий Бржезовский *
финансирунг конечно же дал банк а не DV.
Просто когда мне пришлось помыкаться по разным банкам, где я столкнулась с кучей проблем (то им доходы не нравятся, то собств. капитал маловат, то видишь ли сначала у них Lebensversicherung заключить надо), DV оказался единственным кто помог все сделать без головняка и выгоднее чем предлагали мне банки без их участия. За свои услуги они ничего с меня не взяли. Быстро, удобно _ мне это подходит. Так что у каждого свой опыт...

Stang
12.06.2010, 00:54
Edik...
das sind also Kommentare von einem Ingeneur? :-(
"alles um mich herum ist schlecht...usw."

Аркадий Дкжэсав
12.06.2010, 01:33
"За свои услуги они ничего с меня не взяли"
Ну прямо благотворительный фонд.

Эдик
12.06.2010, 04:56
Nein Waldemar, diesmal haste nicht aufgepasst. Stiftung Warentest ist gut und dort steht was schlecht und was gut ist. Die DV habe ich dort noch nie gesehen.:-(

Stang
12.06.2010, 06:46
gibts aber viele gute und auch ungute Beitrage dort...:-D

ladimir
12.06.2010, 07:44
"alles um mich herum ist schlecht...usw."
Наверно в плохой фирме работаете или конкуренты вам светят.

Эдик
12.06.2010, 07:57
Na, wenigstens geben wir jetzt schon zu das es auch gute Beitrage dort gibt. Sonst musste man ja zugeben, dass man mit auf der Grundlage unguter Beitrage Kunden berat. Verstehe. Waldemar, die Menschen sind nicht blod, die konnen gute von unguten unterscheiden.

Stang
13.06.2010, 03:09
Wladimir......
daran hab ich auch schon gedacht, ;-) *aber nach ein paar destruktiver Aussagen die bestimmt nicht ein Akademiker schrieb, nehme ich es nicht ernst....:-D

Эдик
13.06.2010, 03:19
Wenn man keine Argumente mehr hat, erklart man denn Opпonenten fur dumm. Ein sehr billiger Trick, aber egal. Viel Spass beim Menschen bescheisen. Junge vergiss nur nicht, man triffts sich immer zwei mal im Leben. Das ist gut gemeint.;-)

Stang
13.06.2010, 03:27
....genau sowas meinte ich....

Эдик
13.06.2010, 03:31
Konntest nur nicht sagen oder was???

виктор кайка
13.06.2010, 05:12
Из жизни.Знаеш такого бератора -везде реклама его .Да.Ну и как специалист хороший? Да недавно разорился ,своя фирма была-сейчас время свободного много -подробатывает бератором......

ladimir
13.06.2010, 08:05
Лопату в руки. Бери побольше, кидай подальше.

Stang
17.06.2010, 22:31
:-D :-D :-D :-D (Y)