Вход

Просмотр полной версии : кто имеет 1&1 internetanschluss.


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Венера
19.07.2011, 00:28
Один раз, *полтора года назад, чтото у меня сбилось в системе, *я *позвонила в 1 и 1, и они по тел. мне сказала, *куда *зайти и в инете *и что набрать и сразу же восстановилось все. тогда я звонить не могла. Это было единственный раз, тьфу тьфу *чтоб не сглазить..:-) :-) :-)

Svetlana Imgvy
19.07.2011, 03:46
мне,пожалуйста,дайте координаты русскоговорящего бератора.можно в личку

Елена Гудэк
27.08.2011, 04:15
да лучше не в личку, а для всех, сюда

Венера
27.08.2011, 04:17
СЕРГЕЙ *Еганов * 0521 4548828 * *0176 23916606 * * кунденбератер и техникер... Email * * eganov@online.de

Наталия Камина
15.09.2011, 22:39
У меня тоже 1х1 , но я заметила, что герет внизу сильно нагревается, даже запах жженого чувствовать стала. Это у всех так или только у меня? Что мне делать в этом случае, если звонить то на какой номер? Может у кого было такое уже?

Наталия Каминав
16.10.2011, 21:21
Интернет не идет нормально уже 3 месяца. Подскажите *по какому бесплатному телефону можно позвонить *технику или что можно предпринять, чтобы он нормально работал. Я уже и с сети выключала и кнопочки всякие нажимала, но толку нет. Буду рада любому совету, т.к. уже нет ни сил ни терпения. Спасибо

Губер
17.10.2011, 00:16
А когда вы заключали, разве там нет номера телефона, попробуйте 07219600 Кундесервис, я через него общалась.А у вас фертраг без хендика от 1 унд 1? У нас два номера на фестнец и 2номера на фенди, звоним на фестнец и номера 1унд1, бесплатно.

Наталия Каминав
17.10.2011, 02:50
нет у нас такого, мы по хенди звоним очень редко, только в крайней необходимости, спасибо за телефон, завтра попробую позвонить.

Litwin
05.11.2011, 21:56
Мы уже несколько лет в 1унд 1, проблем не было все эти годы, а недавно стал и интернет отключаться и телефон, звонила им почти каждый день с мобильного на этот номер 072119600( карточка от 1 унд 1) бесплатно.В конце концов добилась, чтобы прислали новый модем и с тех пор никаких проблем.Только старый модем им отпраить потом надо.

Ленa Кунц
18.11.2011, 20:34
всем привет,
у нас такая проблема: заключили договор с vodafone (будь они...). 27.10 должен был прийти техникер, чтобы подключит телефон и интернет... не пришол... сделали новый термин 7.11... не пришол... вот должен сегодня прийти, посмотрим...
как долго они могут кормить нас этими терминами? и можем ли мы рассторгнуть договор из-за не исполнения условий договора (отсутствие связи) со стороны vodafona?
всем заранее благодарна.

V L wen
28.12.2011, 10:30
вот точно так *как пишет ЛЕНА КУНЦ *было у меня с этим самым 1унд 1 *!!!! * ТЕхник всё не приходил и не приходил, * а когда приходил то не мог подключть,... * потом не мог кабель найти.... *И так длилось ТРИ месяца *!!! * и всё это время *мне регулярно приходили рехнунги на оплату услуг * за телефон и интернет !!, которого у меня так и не было *!!! *И скоооооолько раз я им звонил с хэнди *на их дооооороооогущий телефон * ничего не менялось ... В итоге *с помощью Фербраухерцентрале *я смог расторгнуть с ними договор , но при этом они с меня ещё все же *стребовали около 100 евро *за то *чтo я расторгаю фертраг преждевременно... *Прии этом они говорили *что НЕ ИХ ВИНА *что техник не подключает * так как техник не их *а от ДойчеТЕЛЕКОМа

Олеся Пакучни
29.12.2011, 01:19
так у них для пользователей 1*1 бесплатно ведь... и техникер правда не их приходит...

Svetlana Konst
02.01.2012, 05:16
Я 4 месяца назад подключилась к 1 унд 1.Пока что жалоб не было.

Светлана Гамавч
02.01.2012, 18:25
Внимание!столько проблем,просто ужас.уже целый год работаем с адвокатом.

Венера
02.01.2012, 20:37
Что ж это за проблемы такие и адвокат, *что не может разрулить уже год? Поделитесь.

Бенгель
24.01.2012, 09:29
Резо Галстян у меня к вам такой вопрос *полтара месяца переехали на новую квартиру у нас инет от аинцев ну поставили термин а переносе инета на той квартире отключили за пол месяца до выезда и тут подключили через неделю вообшем грубо говоря пол месяца инета не было снимают с конты деньги как за месяц инета 29.99 а в этом месяце снимают 80 муж звонить с вопросом с кокой стати на что отвечают это за подключку по новому адресу мы вас предупреждали а предупреждения та не было муж вернул деньги назад я понимаю это не выход они просто вырубят инет и все я понимаю что доказывать бесполезно но как же те пол месяца без интернета а заплатили как будто он был весь месяц пожалуйсто подскажите пожалуйсто завтра хочу позвонить просто обидно наглеют мало того что платим за 6 тысяч а имеем всего 4 и то днем вечером так ели к 2 доходит за ранее благодарна и если можно в личку

Nata-sha
24.01.2012, 10:06
(ну и пост! одна точка во всей речи. "Казнить нельзя помиловать") ШЕДЕВР

Бенгель
24.01.2012, 10:13
ну извините русская клавиатура для меня еще в процессе ознакомления!!!

Nata-sha
24.01.2012, 10:28
;-)

Nata-sha
24.01.2012, 10:28
а на какой букве то у Вас "."

Елена Гудэ
24.01.2012, 19:18
хотела бы я ошибаться, но мне кажется бесполезно что то тут доказывать. прийдётся платить. они же за подключение цену выставили, а ещё у вас автоматически антраг продлился на два года.

Бенгель
24.01.2012, 19:47
Еще два года *не выдержим)))) единственное что меня смущает они сказали что нас предупреждали о том что за подключку чтоко возьмут писем ни каких не было,хотя им бесполезно доказывать спасибо вам Елена

Елена Гудэк
24.01.2012, 20:22
мы при переезде специально такой антраг поставили, когда можно в любой момент кюндиговаться, заплатили около 60 евро, которые при нормальном вертраге гратис идут. так я теперь спокойна. поверьте оно того стоит, собственные нервы дороже. мы с водафоном так намучились, что врагу не пожелаешь...

Елена Гудэ
24.01.2012, 20:25
а скажут они всё что угодно, у меня несколько кюндигунгов "потерялось", хотя я их заказным письмом с подтверждением отсылала. так что всё бесполезно. творят, что хотят8oI

ШВЕБЕЛЬ
25.01.2012, 08:09
Вчера только коллега рассказывала.Переехала в том же доме, и том же подъезде- и ..уже 8 недель *ни телефона, ничего...Только активная переписка с 1 унд 1. А то, что за подключение платить надо- это у всех *так., об этом , наверно, и не предупреждают.

Венера
25.01.2012, 08:29
Я например, *месяца за полтора позвонила в 1 *унд 1, сказала. что переезжаю 28 ноября... Так они мне сразу *прислали письмо с термином, что придут 1 декабря техник *придет т..е.А ваша знакомая заранее наверное *с ними термин не сделала.. За подкл платила около 70 евро..

Венера
25.01.2012, 08:29
Предупреждали в письме, *что снимут деньги за повт подключение..

Бенгель
25.01.2012, 09:02
так и мы са полтора месяца позвонили и сказали что переежаем,телеком телефон отключил 17 и интнрнет 17 ноября отключили по новому адресу подключили 7 декабря и сняли деньги как за полный месяц пользования.Ладно уже согласны за подключку бог с ними сегодня позвонили спросили за что заплотили ведь по сути не пользовались интернетом его не было 20 дней а заплотили за месяц а они говорят в эту сумму входит обработка *тогда выходит что за подключку по меньше должны были снять.А нет Вообщем ни чего им не докажишь как вот они что б вернуть выбивать замучаешься а если б мы им должны были так они в миг бы содрали в три шкуры.

Венера
25.01.2012, 09:14
Но они же должны были вам письмо с подтверждением,когда они придут ..

Бенгель
25.01.2012, 09:51
ни кто ни куда не приходил нам прислали разетку мы подключили инет пошел после обеда а письмо ни кто не присылал с счетом за подключку

Венера
25.01.2012, 10:12
У меня было письмо, а розетки со старого дома принесла т. е. фритцбокс..

Бенгель
25.01.2012, 10:16
ну разетку мы тоже принисли и прислали точно такую же на наш вопрос зачем нужна еще одна ответили у них так положено)))))

Венера
25.01.2012, 10:18
Может на новую модель заменили ее?

Бенгель
25.01.2012, 10:20
незнаю может в нутри что то новое а с наружи один в один))))

Венера
25.01.2012, 10:20
И за это еще дополнительные деньги взяли??

Бенгель
25.01.2012, 10:28
нет хотя думаю что это туда включили)))))

ШВЕБЕЛЬ
26.01.2012, 08:05
Кстати, коллеге, про которую я вчера писала, тоже прислали второй бокс.Она его назад отправила, в ответ получила письмо, что с благодарностью приняли! И термины у неё были на подключение, да только монтёры не приходили...Потом ещё письмо от них получила, что термин хотели перенести, но не смогли её Телефониш(??????) еррайхен!

Дочь и Мать Ил
27.01.2012, 01:42
мы когда переезд делали,я всё онлайн оформила...ни одного дня без инета не были...всё без проблем было,если делать онлайн!!!за перенос по-любому платить надо!!!

Ольга Окхангэ
27.01.2012, 19:35
Здравствуйте.У нас заканчивается фертраг с 1 унд1,должна ли я отослать мадем им назад?

Ольга Окхангэ
28.01.2012, 22:45
???

Олеся Пакучни
28.01.2012, 23:12
у вас должно в вертраге быть все написанно,или позвоните им

Наталия Каминав
18.03.2012, 23:52
подскажите почему у меня снизу герет очень горячий, дотронуттся к нему невозможно

Олеся Пакучни
19.03.2012, 00:35
какой именно герет???

Венера
19.03.2012, 01:45
ну *наверное *фритц бокс. *больше какой *герет может быть

Наталия Камина
19.03.2012, 01:49
ну конечно фритц бокс, если тема об 1 унд 1

grusin
13.02.2013, 20:19
подскажите почему у меня снизу герет очень горячий, дотронуттся к нему невозможно

это так просто, о6и вам герет гавно прислали.
и вообще они. то есть 1und1 обманывают своих клиентов только так:):):)