PDA

Просмотр полной версии : 46.КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ пишим что вам нравится в группе, а что нет


Erotika
09.03.2009, 00:46
46.КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ пишим что вам нравится в группе, а что нет

Алмазик
09.03.2009, 01:53
Девчёнки кто создал эту группу,мой самый низкий Вам поклон.Я уже общался с сыновьями Ротного И Взводного в другом месте где-бы я их нашёл??? ещё раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Notress
09.03.2009, 02:03
МАКС М.мы рады за вас,побольше бы таких новостей,что кто то кого то нашёл,это же здорово! (Y)

Алмазик
09.03.2009, 03:17
Вот для этого и нужны такие группы,и не надо их закрывать.

ада
14.03.2009, 19:55
Ошибка администратора и модераторов группы что позволяют участникам создавать темы без их ведома *в группе я новичок *но успела заметить что участники *учавствуют *больше в спорных темах

Алмазик
15.03.2009, 02:02
для М.Т. Не надо критиковать,создавай СВОЮ группу,называй как хочешь,и делай в ней что хочешь!

ада
15.03.2009, 16:06
Вчера была тема *"Не группа,а клуб школьниц" автор которой был Игорь Новиков,в которой он написал,что все сослуживцы которые нашли друг друга,общаются где угодно но только не в этой группе.На что я ему задала вопрос.Кого он имел ввиду школьниц когда участники группы достаточно взрослые люди.Вечером эта тема *была удалена.

Алмазик
16.03.2009, 04:04
Марго! ты развила большую деятельность,зачем?,лучше съезди в Вурцен,сфоткай дома и успокойся.... :-D

Notress
18.03.2009, 21:17
У кого есть фото автобуса Прогресс-8? на котором нас возили в школу

Адольф Гитлер
19.03.2009, 03:26
Фото этого автобуса и много ещё чего есть на сайте ГСВГ-ЗГВ.

Notress
19.03.2009, 17:29
В интернете много чего есть,а вот хотелось бы *от участников группы,возможно фото на фоне автобуса

Алмазик
20.03.2009, 15:12
Надо было ставить девизом Группы как это сделали в Группе ГСВГ * *"для тех, кто жил и учился в Германии, кто помнит чудесные годы ГСВГ-шного детства, юности...."и те кто слдужил туда-бы не пошёл...

Marrya
20.03.2009, 19:02