Вход

Просмотр полной версии : Почему распяли Иисуса Христа?(на заставке скриншот послания,адресованного мне от ...


Alexander
15.03.2012, 02:33
Почему распяли Иисуса Христа?(на заставке скриншот послания,адресованного мне от гражданина Израиля)

Три основных причины:
* * * *1) Это естественное желание *греховного человека, когда он видит чью-то праведную жизнь, бескорыстную помощь *и любовь людям. Это обусловлено тем, что каждый человек, который рождается в *нашем мире и воспитывается в нем без облагораживающей благодати Божьей, *отражает в себе образ и подобие сатаны, а не Бога. А сатана по своей сути *человекоубийца.
* * * *"Ибо таково благовествование, которое вы *слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от *лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а *дела брата его праведны." ( 1Иоанна 3:11-12)
* * * *"Иисус сказал им: если *бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и *пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
* * *Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не *можете слышать слова Моего.
* * *Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца *вашего. Он был человекоубийца от начала и не *устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо *он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне." (Иоанна 8:42-45)
* * * * *2) К этому людей побуждал сам дьявол, строя козни *и разжигая страсти.
* * * *"И во время вечери, когда диавол *уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его..." (Иоанна 13:2)

Alexander
15.03.2012, 02:34
3) Иисус своим учением, вернее своим верным *толкованием Писаний, разрушал сладкий и желанный миф израильского народа о *всемирном господстве и царстве славы, во главе которого будут стоять евреи и их *государство. Это неверное понимание плана Божия развилось у них за столетия *богоотступничества и они неверно толковали пророчества о приходе Мессии. Они *ждали Мессию царя и победителя, а Он пришел как "муж скорбей и изведавший *болезни" (Ис.53:3). И более того, он подрывал авторитет *и власть священников и раввинов, обличая их грешную жизнь и темные дела: * *"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам *Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте *и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: *связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами *не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их *люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят *предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных *собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
* *А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас *Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на *земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, *ибо один у вас Наставник - Христос.
* *Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто *возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
* *Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что *затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не *допускаете.
* *Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что *поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее *осуждение.
* *Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что *обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете *его сыном геенны, вдвое худшим вас.
* *Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто *поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
* *Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, *освящающий золото?
* *Также: если кто поклянется жертвенником, то *ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.

Alexander
15.03.2012, 02:34
Безумные и слепые! что больше: дар, или *жертвенник, освящающий дар?
* *Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, *что на нем; и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и *Сидящим на нем.
* *Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете *десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и *веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
* *Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда *поглощающие!
* *Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что *очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и *неправды.
* *Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и *блюда, чтобы чиста была и внешность их.
* *Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что *уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри *полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям *праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
* *Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что *строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то *не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
таким образом вы сами против себя *свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
дополняйте же меру отцов ваших.
* *Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от *осуждения в геенну?
* *Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и *книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и *гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на *земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы *убили между храмом и жертвенником." (Матфея 23:1-35)

Alexander
15.03.2012, 02:45
Таким образом,основной причиной,по которой евреи не приняли Иисуса Христа заключается в следующем:
Согласно Ветхому Завету, евреи - это народ, который был избран Богом, значит евреи "избранный народ" во всем Мире, т.е. евреи - это раса Господ. Что и действительно зафиксировано в книга Ветхого Завета.
Согласно Новому Завету, Бог через Сына - Иисуса Христа передал Завет, что, что те люди и народы, которые приняли крещения и принимают Заповеди Его, становятся избранными Богом.
То есть, согласно Новому Завету еврейский народ теряет свое эксклюзивное право "избранника Бога". И в дополнение к этому, евреи должны принять крещения и частично изменить своим традициям, что бы завоевать расположение Бога. Значит необходимо было начинать все сначала.
Именно потеря своего статуса "избранника Божьего" и является основной причиной не принятия евреями Иисуса Христа, как Сына Божьего и Нового Завета, как Закона Божьего.

Alexander
15.03.2012, 02:46
Вместе с этим,утверждение "Иисус Христос - еврей" противоречит догмату IV Вселенского собора (451 г.)-обязателен для всех христиан(католиков,правосланых и т.д.) В халкидонском оросе отмечалось:
"...все единогласно поучаем исповедывать единаго и тогожде Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенна в Божестве и совершенна в человечестве; истинно Бога и истинно человека, тогожде из души и тела; единосущна Отцу по Божеству, и единосущна тогожде нам по чело-вечеству; по всему нам подобна, кроме греха...единаго и тогожде Христа, Сына, Господа, единароднаго, во двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемаго, никакоже различию двух естеств потребляему соединением, паче же сохраняему свойству кое-гождо естества, во едино лице и во едину ипостась совокупляемаго: не на два лица разсекаемаго или разделяемаго, но единаго и тогожде Сына, и единороднаго Бога Слова, Господа Иисуса Христа..."

Alexander
15.03.2012, 02:47
Иисус Христос есть истинный Бог и истинный человек,но Он-одно Божественное Лицосуществующее в двух природах-Божественной и человеческой(в послании к ересиарху Несторию свт. Кирилл Александрийский(ок. 370-444 гг.)пишет:"Слово,соединив с собою в единстве Лица тело,одушевленное разумною душою,неизреченно и непостижимо для ума нашего стало человеком,не переставая быть Богом").
Рожденный от Марии,-не человек,соединившийся с Богом,а единая нераздельная Личность,Бог и человек одновременно.Поэтому во Христе только одно"Я",это"Я" Второго Лица Пресвятой Троицы,Сына Божия.Именно Второе Лицо Пресвятой Троицы,Бог Слово,является субъектом,подлежащим всех действий и состояний Богочеловека.Во Христе - единый личностный субъект, тождественный Второму Лицу Пресвятой Троицы.Особой человеческой личности,особого человеческого субъекта во Христе нет.

Alexander
15.03.2012, 02:48
Национальное происхождение (в данном случае, еврейское) относится к самостоятельной человеческой личности (субъекту). Но у Христа нет самостоятельной человеческой личности, так как Его человечество вошло в единую Ипостась Бога Слова. Те же, кто утверждают - "Иисус Христос - еврей", не подозревают, что произнося это словосочетание, они вводят в единую Личность Христа второй ипостасный центр, человеческий, отличный от Ипостаси Бога Слова. Таким образом, упорные юдофилы впадают в ересь несторианства и не являются христианами.

Alexander
15.03.2012, 02:49
Отношение религиозных догматов иудаизма к христианству: * * * *

§ Валаам (Иисус) прелюбодействовал со своим ослом. (Санхедрин 105а-в) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 105a-b. p.717. ]
§ Еврейские священники воскресили Валаама (Иисуса) из мертвых и наказали (казнили его в кипящей сперме). (57а Гиттин) [Simon, M. Trans. (1936). 57a Gittin. London. Soncino Press, p.261. ]
§ Она, которая была потомком принцев и правителей (Дева Мария) разыгрывала из себя шлюху с плотником. (Санхедрин 106а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 105a-b. p.726. ]
§ Иисус был опущен в яму с нечистотами до подмышек. Затем кусок плотного материала был помещен внутрь легкой материи, обмотан вокруг шеи, и два его конца были затянуты в противоположных направлениях до тех пор. Пока он не умер. (Санхедрин 52в) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 52b. p.356. ]
§ Также в Санхедрин 106а говорится, что они казнили его четырьмя различными способами. [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 105a-b. p.726. ]
§ Слышали ли вы, сколько лет было Валааму (Иисусу)?… Кровавые и лживые люди не должны жить больше половины своих дней. Отсюда следует, что ему было тридцать три или тридцать четыре года (Санхедрин 106)
§ Те, кто читал неканонические книги (Новый Завет) будут иметь никакой доли наследства. (Санхедрин, 90а)
§ Евреи должны уничтожить книги (христиан). (Шаббат 116а)

Alexander
15.03.2012, 02:50
Отношение религиозных догматов иудаизма к неиудеям(христиане,мусульмане и т.д.)согласно Талмуда: * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Концепция иудаизма, зафиксированная в Торе, получила дальнейшее развитие в Талмуде. Он разрабатывался параллельно в двух редакциях – Иерусалимской и Вавилонской («Талмуд Иерушалми», написанный на арамейском и «Талмуд Бавли», написанный на халдейском языке). Смысл Талмуда – толкования, разъяснения и дополнения к Торе. Отсюда и названия частей Талмуда – Мишну, что значит «повторение» и Гемара – «завершение», представляющая собой разъяснения и дополнения к Мишне. Иерусалимский Талмуд был в основном закончен в 230 году н. э., Вавилонский – в 500 году н. э. Редактором Мишны, приведшим в порядок сырой материал предшественников, должен быть признан Иохан Бен Закхей, а её завершителем – Иуда Святой. В начале Гемары стоит другой Иоханен – Бен Элиезер, а в конце – рав Аше, при важном участии рава Абины и рава Иозе.
По мнению талмудистов, на горе Синай кроме писанного закона – Торы шебихтав Моисею был одновременно преподан и закон устный – Тора шебаал пэ. Последний был передан Моисеем Иисусу Навину, от него – старейшинам, от старейшин – пророкам, от них – великой синагоге ( Санхедрину времён Дария I), от неё – всему еврейскому народу (трактаты Абот и Эрубин). Отсюда, самый писанный закон должен быть понимаем не иначе, как он изложен среди преданий и толкований закона устного. «Знайте, – пишет средневековый еврейский философ Маймонид, – Моисей получил от Бога как предписания закона, так и их объяснения. Если он пробыл на горе Синай так долго, как сказано в Библии, то не с целью принести лишь текст закона писанного, а ради усвоения на память, из уст Предвечного, самих толкований текста, которые обыденно называется законом устным».
«Библия подобна воде, Мишна – вину, а Гемара – вину ароматическому, – говорится в Талмуде. – Как мир не может существовать без воды, вина и вина душистого, так он не может обойтись без Библии, Мишны и Гемары. Завет подобен соли, Мишна подобна перцу, а Гемара – благоуханию» (Tr. Sepharim, fol. 13 b). В трактате Масс Бер Иерусалимского Талмуда пишется: «Слова мудрецов Талмуда более достойны почтения, нежели писанные законы», а следовательно, «грех против Талмуда тяжелее нарушений Пятикнижия». В трактате Бехаи пишется: «Ты должен знать твёрдо, что слова раввинов гораздо выше слов пророческих». В трактате Мегила говорится: «Тот, кто изучает Талмуд, совершает больше, чем если бы спас человека от смерти, если бы участвовал в построении Храма, если бы почитал отца и мать».

Alexander
15.03.2012, 02:51
Обратимся к сокровищнице еврейской мудрости.
1) Талмуд о евреях:
«Только евреи являются людьми, неевреи – это животные» (Тр. Баба Мециа, 114 а – 114 в).
«В мире есть различие в превосходстве одной вещи перед другой. Растения и животные не обходятся без того, чтобы о них не заботился человек. И как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи стоят над всеми народами в свете» (Tr. Zeror, fol. 101,2).
«Израильтяне приятнее Богу, чем сами ангелы» (Тр. Хуллин, 91).
«Насколько прочие люди превосходят остальных животных, настолько же выше стоят евреи над всеми народами мира» (Тр. Церор Гамер, 101,2).
«Одна единственная еврейская душа ценится перед очами Божьими выше, нежели все вместе души какого бы то ни было другого народа» (Тр. Шефатал, 4,2 и тр. Тенахем, 221,4).
«Свет сотворён лишь для евреев. Они суть плод, а все остальные народы – только скорлупа» (Тр. Шене лухоф габбериф, 145,3).
«Солнце освещает землю и дождь оплодотворяет её исключительно потому, что здесь живут евреи» (Тр. Иебамот, 63а и тр. Ялкут Шимони,124,2).
Великий раввин Манахем говорит: «Вы, израильтяне – люди, а остальные народы – не люди, потому что их души происходят от нечистого духа. Души же евреев происходят от духа Святого Бога».

Alexander
15.03.2012, 02:52
2) Кто такие неевреи:
В Талмуде неевреи обозначаются терминами – гои, акумы, инопленники, язычники, ноцеримы, мамзеримы, коферимы, келафимы, хаморимы и т. д. – около 50 кличек.
«Неевреи – это жеребцы и кобылы» (Тр. Эбен гажер, 44,8 и тр. Иебамот, 98а).
«… они ослы и скоты …» (Тр. Берахат, 25и, тр. Иебамот, 94, тр. Кетабот, 3, тр. Санхедрин, 74, тр. Киддушин, 68а, тр. Баба Мециа, 144и).
«Среди них не бывает брака, а их сожитие подобно случке лошадей и есть распутство» (Тр. Санхедрин, 74, тр. Киддушин, 68а, тр. Эбен гажэцер, 26, 1, тр. Иоре дежа, 269, 1, тр. Иебамот, 62).
«Они – животные, имеющие вид человека, для лучшего служения и большей славы Израилю, ибо не подобает сыну царёву, чтобы ему служили животные а образе животных, но животные в образе человека» (Тр. Мидраш Талымот, 225д).
«Сексуальная близость с гоем равносильна сексуальной близости с животным» (Tr. Kethuboth, fol. 3b).
«Язычников (неевреев) следует избегать так же, как больных свиней» (Tr. Orach Chaiim, fol. 57,6a).
«Один народ израильский достоин вечной жизни, а все другие народы подобны ослам», - так говорит рабби Абраванель (Tr. Comment du Hos, fol. 230).
«Одни евреи имеют право называться людьми, а гои, которые происходят от духа нечистого называются свиньями» (Tr. Jalkut Reubeni, fol. 10b).
«Семя человека нееврея, есть семя животного» (Tr. Jaban, fol. 94,2).
«Только евреи люди, другие же народы имеют свойства зверей» (Tr. Babam, fol. 114,2).
О главе 12 книги Исход, где говорится о иудейских праздниках, Талмуд говорит: «Они, праздники, установлены для евреев, а не для инопленников, не для псов» (Tr. Megilla, fol. 7,2).
«Все дети неевреев – животные» (Тр. Иебамот, 98а).
«Детей неевреев нельзя приравнивать даже к незаконным детям или идиотам еврейского происхождения» (Тр. Эбен гажэцер, 26, тр. Иоре вежа 269,1, тр. Иебамот, 22).

Alexander
15.03.2012, 02:53
3) Регламентируемое Талмудом отношение евреев к неевреям:
Гои, по мнению Талмуда, не могут не быть злыми: «Если они делают добро, если они подают милостыню, если они оказывают милосердие, то их тем более нужно проклинать и вменять им эти дела во грех, потому что они делают это ради тщеславия» (Tr. Baba Bathra, fol. 10b).
Однако не следует открыто порицать гоев: «Приветствуй гоя, чтобы быть с ним в мире и чтобы сделаться приятным ему и избежать распрей» (Tr. Gittin, fol. 61a).
Рабби Бахай присовокупляет: «Лицемерие позволительно в том смысле, чтобы еврей показывал себя вежливым по отношению к нечестивому гою, чтобы он почитал его и говорил ему – «Я вас люблю». Тот же рабби Бахай поясняет, что это позволительно в том случае, если еврей имеет нужду к гоям или есть основание опасаться, что гой может ему повредить, в противном случае – это будет грехом» (Tr. Sepher Cad ha Kemach, fol. 230a).
«Вы не должны оказывать гою никакой помощи» (Tr. Jebammot, fol. 23a).
Однако, чтобы обмануть гоя, можно посещать его больных, погребать его покойников, помогать бедным «но всё это нужно для того, чтобы иметь мир с гоями и чтобы эти нечестивцы не сделали зла Израилю» (Tr. Gitti, fol. 61a).
«Если еврей найдёт вещь, потерянную язычником (неевреем), её нет необходимости возвращать» (Тр. Баба Меция, 24а).
«То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить» (Тр. Санхедрин, 57а).
«Божье имя не поругано, когда например, еврей лжёт наследнику гоя: «Я передал такую то вещь твоему отцу, а он взял, да умер. Так что ты мне её отдай». Лишь бы гой не знал, что еврей лжёт» (Тр. Баба Кама, 113в).
«Лихоимство с акумом (христианином) приятно Богу во всякое время» (Шулхан Арух, тр. Орах Хаим, 539,13)
«Кто возвращает акуму (христианину) его вещь – совершает большой грех, ибо укрепляет силу нечестивых, умножает их достояние» (Шулхан Арух, тр. Хоше Хамишпат, 226,10).
«Бог передал все народы с распоряжения иудеев» (Тр. Баба Катта, 38).
«Бог дал евреям власть над имуществом и жизнью всех людей» (Tr. Sepher Haikarim, fol. 25).
«Следует уменьшать плодовитость среди неевреев» (Tr. Zorah, for. 4b).
«Где написано, что вы не должны делать зла вашему ближнему, не сказано, что вы не должны делать зла гою» (Tr. Sanhedrin, fol.57a).
«Неевреи находятся вне защиты закона и Бог отдал их деньги Израилю» (Тр. Баба Кама 37в).«Евреи могут использовать ложь (увёртки) для того, чтобы перехитрить гоя» (Тр. Баба Кама 113а).
«Бог повелел брать проценты с гоев и давать им деньги не иначе, как только за проценты.Так что вместо того,чтобы оказать им помощь,мы должны причинять им вред,если это нам полезно,но по отношению к евреям мы не должны поступать так»(Maimonide,tr.Sepher Mizvot,fol.74,7).

Alexander
15.03.2012, 02:54
Знаменитый рабби Бахай говорит: «Жизнь гоя в твоих руках, о иудей, а тем более, тебе принадлежат его деньги» (Tr. Explication du Pentateugue, fol. 213,4).
«Позволительно брать проценты с гоя, а так же обманывать его при продаже какой-либо вещи, но если вы продаёте что-либо вашему ближнему, то есть еврею, или вы что покупаете у него, то вы не должны обманывать» (Tr. Baba Mazia, fol. 61a).
Рабби Мозес говорит: «Если гой, рассчитываясь ошибётся в счёте денег, пусть еврей скажет: «Я ничего не знаю». Но я не советую вводить гоя в ошибку, потому что гой может сделать эту ошибку с намереньем испытать еврея».
«Если еврей судится с неевреем, то вы должны содействовать тому, чтобы тяжбу выиграл ваш собрат, а иноплеменнику вы должны сказать: «Так требует наш закон». Если законы страны благоприятны евреям, то вы должны содействовать тому, чтобы тяжбу выиграл ваш брат, а иноплеменнику сказать: «Того требует ваш закон». Но если не представится ни того, ни другого случая, то нужно иноплеменника опутать разными хитростями так, чтобы еврей в любом случае выиграл дело» (Тр. Баба Кама, 113а). Рабби Акиба, которому принадлежит это правило, присовокупляет, что в этих случаях нужно быть очень осторожным и действовать так, чтобы евреи не были дискредитированы.
«Если язычник (нееврей) упадёт в яму, то не вытягивай его. Если в яме есть лестница, то ты вытащи её оттуда, если около ямы находится камень, то ты сбрось его туда» (Tr. Aboda Zara, fol. 26b).
Талмуд говорит: «Слова Библии: «Бог не имеет гнева» относятся только к евреям, а слова: «Бог гневается» относятся к иным народам, живущим на земле» (Tr. Abobas, fol. 14,1).
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» (Tr. Galkut Simeoni, fol. 245,3).
Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего другого еврея: «Тот, кто, намериваясь убить животное, убивает нечаянно человека или тот, кто, желая убить гоя, по ошибке убивает еврея, не должен подвергаться наказанию» (Tr. Sanhedrin, fol. 78b). Но гой, который намеренно убивает еврея, виновен так, как «если бы он уничтожил мир» (Tr. Sanhedrin, fol. 71b).
«Кто даст еврею пощёчину, тот виновен, как если бы он дал пощёчину Божескому величию» (Tr. Sanhedrin, fol. 58,2).
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооружённой рукой» (Tr. Gaz Dea, 158).
«Нужно убивать лучшего среди гоев» (Tr. Aboda Zara, fol. 26b).

Alexander
15.03.2012, 02:55
4) Рекомендации Талмуда относительно лжи. * *
Рабби Иоханен пользовался доверием одной женщины, которая доверила ему большой секрет под великой клятвой, что он его никому не расскажет. «Я не открою этого секрета и Богу Израиля, - ответил ей раввин. Женщина поверила, но рабби Иоханен про себя прибавил: «Богу Израиля я не открою секрета, но народу Израильскому – открою» (Tr. Aboda Zara, fol. 28a).
Раввин Акиба рекомендует евреям, когда они дают клятву нееврею, про себя говорить: «Это клятва не имеет значения». Тогда их совесть будет спокойна» (Tr. Galla, fol. 2).
Таким образом, когда еврей совершит какое - либо преступление, а другой еврей будет привлечён в качестве свидетеля, то этот последний может дать ложную клятву, пользуясь оговоркой про себя, чтобы оправдать своего брата» (Tr. Joze Dea, fol. 12 u14).
Когда правитель из гоев требует от еврея, чтобы он поклялся, в чём либо, то еврей должен про себя добавить: «Да, но лишь при таких-то условиях» и придумать про себя невыполнимые условия. Таким образом можно нарушать любые клятвы, сохраняя полное спокойствие совести.
Впрочем, Талмуд спешит к этому добавить: «Всё это должно делать лишь в случаях, когда можно свою клятву не исполнить так, чтобы гои об этом не догадывались. Если же они могут в этом усомниться, то делать это запрещается, дабы не был нанёс ущерб имени Иеговы».
Кроме этого, евреи установили очень практичный ежегодный праздник «Йом Кипур» или День великого прощения, дабы освободить евреев от всех клятв, которые они могут дать в течение следующего года, даже с намереньем их исполнить и без всякой мысленной оговорки. В этот день евреи собираются в синагоге и в момент появления на небе первой звезды, председательствующий на празднике раввин провозглашает следующее: «Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесём и которые поклянёмся соблюдать с этого дня великого прощения до такового дня будущего года, будут отложены и уничтожены! Пусть они не имеют силы и цены! Мы хотим, чтобы наши обеты не были бы обетами, а наши клятвы – клятвами!»
Разумеется, надо понимать, что всё вышеизложенное – это чистая теория и не имеет никакого практического значения! Если евреи вам обещают построить хорошую, качественную пираМММиду из надёжнейших акций али ваучеров, то не берите в голову прочитанное, а смело собирайтесь в скорую поездку к собственному дому в Париже сразу на двух новых волгах!

Alexander
15.03.2012, 02:56
Не стоит пытаться отыскать Талмуд в книжных магазинах. Вы можете найти там и Библию, и Коран, и Бгахават Гиту, и сочинения Конфуция – только не Талмуд. Полностью он состоит из 52 томов, из которых на гойские языки и то с сокращениями и отсевом нежелательных мест, переведена лишь некоторая часть. Талмуд намеренно создавался как тайное учение, где всё важное утоплено в схоластических словопрениях, многословии, казуистических повторениях, ссылках, толкованиях, разъяснениях и новых разъяснений к толкованиям. Смысл всего этого – в создании для гоев непреодолимого лингвистического барьера в постижении смысла иудаизма. «Гой, который суёт нос в Тору и другие еврейские писания осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследие» (Тр. Санхедрин, 59а). Впервые широкая гойская общественность смогла познакомиться с текстом Талмуда только в 19 веке. По форме изложения Талмуд представляет самую дикую и сумбурную схоластику, передающую устные словопрения без всякой литературной обработки, к тому же написанную на варварском диалекте арамейского и халдейского со множеством искажённых греческих, латинских и персидских слов без всяких знаков препинания, кроме, изредка, точек.
Не всё в Талмуде доступно даже для профессиональных толкователей Талмуда – раввинов. О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как Иббур мечтают многие раввины низших степеней. Во всяком случае, так считает египтолог и автор «Десионизации» В.Емельянов. На самом деле, хрен его знает о чём они мечтают, эти раввины нижних степеней! Хотите, спросите у них это сами!
Так же, как у христиан, среди которых навряд ли один из сотни читал Библию, так и у евреев с Талмудом. Чтобы облегчить евреям знакомство с объёмистыми сочинениями талмудистов, в Венеции в 1565 г. впервые была издана работа палестинского раввина Иосифа Каро под названием Шулхан Арух, что дословно означает «приготовленный стол». *Этот свод религиозно- бытовых законов иудейства является компиляцией и выжимкой из Талмуда.
«Смысл законов Талмуда, позже систематизированных в сборнике Шулхан Арух, - пишет исследователь иудаизма Олег Платонов, - можно вкратце сформулировать следующим образом:
1) Все, кроме евреев, являются неполноценными существами, равными с животными, с которыми можно обращаться, как заблагорассудится.
2) Понятие «мораль» неприменимо к неевреям, которых можно безжалостно эксплуатировать, обманывать, обирать, преследовать, дискриминировать, грабить, насиловать и даже убивать.
3) Имущество неевреев является потенциальной собственностью евреев.
4) Евреи – высшие существа, им принадлежит будущее, сам «бог» «даёт им право» господствовать над человечеством.
5) Все, кто не признаёт «право» евреев господствовать над миром, должны быть уничтожены».

Alexander
15.03.2012, 02:57
Поскольку учение Христа было явно противоположно всему тому,чему учил и учит иудаизм-его и распяли.А теперь можем поговорить о толерантности... (ch)