PDA

Просмотр полной версии : Имена, их сокращения, переводы и ...


Давыд Дмэм
10.01.2010, 03:52
В ходе поисков появлялись проблемы с написанием полных имен, обратным переводом имен с русского на немецкий и
некоторые другие вопросы. Предлагаю здесь обмениваться
опытом и проблемами связанными с именами. Например:
1. Маля- Amalia
Миля- Emilia
Катринлис- Katharina Elisabeth
Марикатрин- Maria Katharina
Эфлис- Eva Elisabeth
Лисбет- Elisabeth
2. Андрей, Генрих- Heinrich
Роман, Роберт- Reingold
Вера- Berta
Кондрат- Konrad
Богдан- Gottlieb
Я не специалист, буду рад вашим замечаниям и примерам.
Кто подскажет что либо по именам Кина, Креет(Греет), Ярьеп, Ягор(ударение на я)?

Давыд Дмэм
10.01.2010, 03:52
В ходе поисков появлялись проблемы с написанием полных имен, обратным переводом имен с русского на немецкий и
некоторые другие вопросы. Предлагаю здесь обмениваться
опытом и проблемами связанными с именами. Например:
1. Маля- Amalia
Миля- Emilia
Катринлис- Katharina Elisabeth
Марикатрин- Maria Katharina
Эфлис- Eva Elisabeth
Лисбет- Elisabeth
2. Андрей, Генрих- Heinrich
Роман, Роберт- Reingold
Вера- Berta
Кондрат- Konrad
Богдан- Gottlieb
Я не специалист, буду рад вашим замечаниям и примерам.
Кто подскажет что либо по именам Кина, Креет(Греет), Ярьеп, Ягор(ударение на я)?

Нина Гэкма
10.01.2010, 06:06
А Андрей по немецкий сдесь Андреас-Andreas

Юлия Дакн
10.01.2010, 06:25
Мне кажется, Креет (Греет) - это, возможно, Грета, сокращенное от Маргарета (Margaretha)

Отто Имми
10.01.2010, 06:59
Здравствуйте,у меня есть книга,называется она "4000 Vornamen aus aller Welt" .В ней можно все это найти,желательно,конкретные имена,попробую ответить . Печатать трудно,сломал 2 месяца назад руку

Отто Имми
10.01.2010, 07:20
Юлия, вы совершенно правы,Greta,Gretchen,Grete,Gretel---Kurzform zu Margarete

Давыд Дмэм
10.01.2010, 08:08
Юлия, Отто большое спасибо, вы правы, и как я раньше этот вариант не учел!
С уважением, Давыд

Maria Kovty
10.01.2010, 08:56
Паилина- Паила