Просмотр полной версии : 23.История немецких дорог.
12.Специальная шероховатость проезжей части обеспечивает хорошую сцепку шин автомобиля с дорогой и не создает выходящего за норму шумового загрязнения окружающей среды, составляющего около 60 децибел в дневное время. После этого проводят горизонтальную разметку проезжей части и строят вдоль магистрали заборы для защиты диких зверей. На автобанах ничто не препятствует стремительному и непрерывному движению вперед: здесь не встретишь ни резких поворотов, ни крутых подъемов или спусков, ни шлагбаумов, ни светофоров.
11.. Кажется, что при их строительстве продумывается каждая мелочь.
Сначала проводится исследование строительного грунта и дренажные работы. Затем строители укладывают несколько несущих слоев на битумной основе, толщина которых составляет не менее полуметра. Верхний слой дорожного полотна, толщиной от двух до четырех сантиметров, делается из высококачественных каменистых и горных пород. А там, где будут шуршать шины, кладут, как правило, асфальт.
10..Предполагалось, что автобаны станут полезны в будущих войнах. По приказу Гитлера автобаны стали прокладывать преимущественно с севера на юг. Направление восток-запад признали опасным с точки зрения возможного нападения со стороны: противник не должен был воспользоваться готовой дорожной сетью.
.Вопреки ожиданиям, военного значения автобаны не приобрели.
30-сантиметровое бетонное покрытие было слишком тонким для танков, а грузовозы буксовали на крутых подъемах. В Германии к идее строительства автодорожной сети вернулись в 1952 году.
9..Планы были грандиозны: по приказу Гитлера сеть автобанов должна была расшириться до шести тысяч километров, а ещё через пару лет до двадцати тысяч километров. Однако с началом Второй мировой войны в 1939 году строительство автодорог в Германии замедлилось. Вместо запланированных шести тысяч девятиста километров тогда появилось три тысячи триста. Уже с 1940 года строительство автобанов стало уделом заключенных концлагерей и пленных
8.Ещё в конце 1920-х годов специалисты «HaFraBa» до мелочей спланировали будущую автомобильную сеть. В ходе голосования в рейхстаге их предложение было отвергнуто коммунистами и национал-социалистами. Однако, оказавшись у власти, Гитлер вспомнил про эти амбициозные планы — ведь в ходе выборов он обещал обеспечить пропитание шести миллионам безработным. Фюрер пообещал, что этот национальный проект даст работу 600 тысячам человек. Позднее историки подсчитали, что на дорожном строительстве трудилось не более 125 тысяч человек. Между тем, сообщая о «дороге фюрера», радио-репортеры задыхались от восторга. Своей кульминации ажиотаж достиг 19 мая 1935 года, когда Адольф Гитлер принял участие в открытии первого участка дороги.
7.В августе 1932 года полиция составила специальный свод правил перемещения по автобану. В частности, категорически запрещалось выпускать на дорогу скот. Тогда автомобиль в среднем мог разгоняться до 60 км/ч, однако официально разрешалась скорость в два раза больше. Транспортные эксперты по сей день удивляются немецким инженерам, которые нечаянно заглянули в будущее. Официально «скоростная автомобильная улица» была открыта 6 августа 1932 года — а через год, с приходом к власти национал-социалистов, газеты перестали вспоминать первый в мире автобан. Дорога была признана обычной. Историки видят в этом злой умысел: слава первого автобана должна была достаться «дороге фюрера».
6. Дороги, пересекающие главную автостраду, проходили над или под ней по специально построенным мостам и тоннелям. А для обеспечения высокого скоростного режима были предусмотрены специальные выезды на автостраду и съезды с нее.
С самого начала инженеры придерживались стандартов, которые актуальны по сей день: невысокие подъемы дорожного полотна, не слишком крутые повороты. Уже тогда были предусмотрены движение в двух направлениях, возможность для обгона, «карманы» для аварийной парковки и ограждения из стали по обеим сторонам.
5.Впрочем, все эти инициативы не нашли должного отклика среди политиков и бизнесменов. Немецкое правительство отказало в финансировании скоростных дорог, посчитав, что Германия слишком бедна для подобной роскоши. Поэтому появление трассы «Кельн — Бонн», строительство которой частично оплачивалось из госказны, можно назвать чудом. Основная идея заключалась в том, чтобы четырехполосная автострада, по которой разрешалось ездить только моторизированным средствам транспорта, не пересекалась с другими дорогами, и это должно было сократить число аварий.
4.В 1920-е годы в Германии возникло несколько обществ, занимавшихся разработкой сети автодорог: «Учебное общество по строительству автомобильных дорог» (Stufa), берлинский «Дом общества немецких инженеров» и «HaFraBa» — союз по строительству «скоростной трассы», соединяющей Гамбург, Франкфурт и Базель. Глава союза Роберт Отцен предложил называть скоростные трассы «Autobahn», по аналогии с «Eisenbahn» («железная дорога»).
3.Тем временем, становилась очевидной необходимость подобных дорог в Германии: к 1928 году дорожное движение выросло на 300%. В 1929 году на немецких дорогах было зафиксировано 5867 аварий. Особенно много их было в промышленно развитом регионе близ Кёльна. Власти города во главе с Конрадом Аденауэром объявили о необходимости модернизации городской инфраструктуры. Так был разработан проект дорог, предназначенных только для машин.
2.Ещё в 1909 году принц Генрих Прусский, известный своей фанатичной увлеченностью машинами, основал общество по строительству автодорог AVUS. Эта аббревиатура расшифровывается как «Автомобильная транспортно-тренировочная дорога». В 1912 году брат кайзера Вильгельма II собрал деньги, необходимые для строительства необычной дороги, однако реализацию планов пришлось отложить из-за Первой мировой войны. Лишь в 1921 году была построена пробная десятикилометровая трасса, предназначенная, главным образом, для автогонок. Её строительство финансировалось частными инвесторами.
1.Немного истории: Дорога фюрера
История возникновения автобанов заслуживает особого внимания. И по сей день строительство автобанов часто связывают с именем Адольфа Гитлера. Принято считать, что ему принадлежит идея развития новой автомобильной сети для реализации военных планов. Между тем это всего лишь миф. Автобаны, которые во времена нацизма пропагандировались как «дороги фюрера», на самом деле появились задолго до Гитлера.
КАК РАСПОЛАГАЮТСЯ АВТОБАНЫ
Именуются автобаны по определённому порядку. Первая буква в названии всегда А и порядковый номер. Первая цифра в номере зависит от той земли, где находится самая северная часть автобана. Первый номер достался Берлину, затем остальные девять цифр распределены по порядку с севера на юг и с запада на восток страны. Последняя цифра помогает определить, в каком направлении расположен автобан. Чётные номера принадлежат автобанам направленным с запада на восток, а нечётные - перпендикулярным им, направленным с севера на юг.
Первые автобаны появились в Германии. В 1913 и 1920 годах в югозападном Берлине была открыта экспериментальная трасса длиной 19 км. Ширина полосы составляла 9 метров. В основном она использовалась для гонок.. Первый автобан общего пользования был открыт между Дюссельдорфом и Опладеном в 1929 году, в 1932 году автобан соединил Кёльн и Бонн.Теперь это А-555 . На нём можно было развивать скорость до 120 км/ч. Только вот вряд ли кто-то мог опробовать такие скорости - в то время лишь немногие автомобили массового производства могли развивать скорость 80 км/ч. Однако же правительство нацистов отметило это событие с большой помпой и приняло доктрину массового строительства автобанов по всей
В Германии бензин делится непо октановому числу, апо принятым маркам: Bensin, Super и Super Plus. Пороссийским меркам это 92-й, 95-й и98-й соответственно. Впрочем, если вы сомневаетесь, взгляните нанебольшие наклейки около названий марки бензина: ROZ 95, ROZ 98итак далее. Из них ясно, какое именно октановое число уэтой конкретной марки. Надпись Bleifrei означает «безсвинца». Кроме обычного дизеля существует еще так называемый биодизель, добываемый из рапса.
Где живут самые плохие водители Германии.
Предубеждение, что самые плохие водители обитают на «новых» землях?- бывшей территории ГДР - одно из самых больших предубеждений, прочно засевших в головы «старых» бюргеров.
Где живут самые плохие водители Германии.
Предубеждение, что самые плохие водители обитают на «новых» землях?- бывшей территории ГДР - одно из самых больших предубеждений, прочно засевших в головы «старых» бюргеров.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot